Даро. Чуть больше 200 лет Тьма: Некромантия АнкетаВертерБрау Эльфинит Люди обожают кутать свои довольно-таки мелкие мыслишки в шелка и бархат. Их бесит, когда кто-то не только сам ходит голым, но и с них сдирает тряпки.
- Господа эльфы и гномы, создания волшебные, заслушайте наряд на сегодня. Поиск сокровищ – один человек. - Я! - Усекновение дракона – три рыцаря в полном облачении. -... - Что, нет рыцарей? Хорошо, смотрим дальше. В женский монастырь... - МЫ! - ...на сегодня нарядов не будет...
Кратко о глобальном сюжете: Долгие годы Нечто спало в глубинах Болот Тоски, долгие годы оно ждало своего часа. Но древнее зло пробудилось, оно захлестнет мир, меняя его по образу своему и подобию. Берегитесь, жители Долины!
Земли вблизи болот заражены отравой, и она расползается все дальше, захватывая новые территории. Травы там хватают путников за ноги, режут кожу в кровь, а звери превращаются в диких хищных тварей. Люди же, лишенные магической защиты, сходят с ума и бросаются на товарищей. Магия работает нестабильно.
Танахи и школьный замок в ужасе! Городской совет и правление школы в срочном порядке собирают отряды добровольцев, чтобы помочь пострадавшим, выяснить причины и найти способ остановить заразу, пока не стало слишком поздно. После того, как три больших группы пропало бесследно, формируются небольшие отряды.
Тревогу лишь усиливает бесследное исчезновение нынешнего директора МирроуЛэйка и возникновение неподалеку от Болот загадочного и неуловимого Блуждающего города Иеракона. Провидцы усматривают в этом дурной знак, пророчат неисчислимые горести и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну...
Четыре направления игры: - помощь пострадавшим на территории пораженных земель, их изучение (земель, не пострадавших), охота на монстров; - поиск пропавшей лет 10 назад при невыясненных обстоятельствах прошлой директрисы Парадис; - изучение города-загадки Иеракона; - свободные сюжеты, не связанные с основным. На зараженных территориях водятся монстры, в т.ч. хищные растения. Есть вероятность заражения члена отряда, и она довольно велика. Пораженного можно вылечить, если поймать удастся и влить особое зелье. Магия работает через раз (лучше использовать кубик: 1-2 – заклинание успешно, 3-4 – ничего не случилось, 5-6 – у мага проблемы. Можно немного передвинуть шансы, для умелых заклинателей, например). Зона поражения будет расти понемногу…
Новые сюжеты оформляем постом в этой теме ввиде (отмеченное красным – меняем, отмеченное зеленым - удаляем):
[small][b][u]Название сюжета (если есть)[/u][/b] [b]Куратор[/b]: [u] ник [/u] [b]Место действия:[/b] [url=ссылка на локацию]название локации[/url] (при переходе новую локацию дописываем через тире после старой) [b]Сюжет:[/b] сюжет (по мере игры – дописываем) [b]Участники:[/b] [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url]. (и далее, через запятую) [b]Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним?[/b] Да/Нет. Требования. [b]Скорость игры:[/b] примерное время, за которое отписываются все участники[/small][hr]
По мере развития сюжета - не забывайте обновлять тему, в т.ч. сообщать о изменение локации, продвижении сюжета, присоединении новых участников. Сверх того – в этой теме обсуждается возможность присоединения к той или иной компании.
Божественная комедия Куратор: DopplegangeR Место действия:Иеракон - Блуждающий город Сюжет: Усуй Полуночный просто хотел разбогатеть, а Мелиссия Оруэн просто угостила друга обедом. Бестия Ашерра совершенно нечаянно наткнулась на родственную душу в виде сбежавшего из Хранилища живого артефакта. А случайно затянувший в себя две сладких парочки Блуждающий Город лишь рад предоставить актёрам удобную сцену с благодарной бессмертной публикой. Но они пока об этом не знают. Участники:Усуй Полуночный, Мелиссия, Ашерра. Внимание, эта сюжетка - объединение нескольких мини-групп в одно большое приключение. Она открыта для всех желающих и количество игроков в рамках её не ограничено, но вступление обязательно оговаривать с куратором. Скорость игры: зависит от мини-группы. Куратор отвечает от дня до недели
Палки в колёса Куратор: нет Место действия:Здание Городского совета - Окрестности Танахи Сюжет: Есть множество вещей, на которые можно закрыть глаза. Но когда опасные вещи из Блуждающего города утекают мимо официальной власти в руки кому-то ещё, а в борьбе с эпидемией кто-то неведомый втыкает палки в колёса, терпение самых добросовестных из властьимущих иссякает. Член Чрезвычайного комитета Городского совета Танахи Гектор Эйдис, обеспокоенный подозрительным стечением обстоятельств, снаряжает отряд на расследование этих тёмных-тёмных дел. Охотница на демонов Унна Свободная, бывшая циркачка Дэмирэль Грэйфер и послушница Геката со своим духом-спутником отправляются искать зацепки по следам пойманных контрабандистов. Участники:Унна Свободная, Дэмирель Грэйфер, Геката. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Да, возможно, на разных этапах отыгрыша и по самым разнообразным обстоятельствам. Если вы, конечно, потрудитесь связаться с одним из игроков. Скорость игры: круг в неделю в среднем Унесённые призраками Куратор: нет Место действия:Деревня гоблинов - Нат'Хен Сюжет: Пророков за то и не любят, что пророчества часто настолько туманны и малоосмысленны, что любой, кому взбредёт их выполнять, сломает ноги и голову, прежде чем хоть на шаг приблизиться к цели. Два опытных мага отправились на поиски давно пропавшего призрака волшебницы Парадис, некогда бывшей директрисой школы МирроуЛейк и могущественной телепаткой. Пропутешествовав в далёкую даль, чтобы прикоснуться к границе мира теней в месте под названием Нат'Хен, они столкнулись с первой проблемой, даже не напав на след: в исполнении пророчеств с незнакомцем каши не сваришь. Участники:Кор'инз, Лларрей. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока нет. В дальнейшем - возможно. Скорость игры: от пары дней до двух недель Не связывайтесь с близнецами! Куратор: Эмиль и Ари Место действия:Болота тоски Сюжет: Что бывает, если у вашего любимого брата в голове одни опилки, а шило в… ну вы поняли? Да ничего хорошего! А что если ваш брат при этом еще и оборотень? Запаситесь ведром валерьянки! А лучше сразу парочкой! Хотите вы того, или нет, но придется вам лазить и по отравленным болотам, и по лесам, сражаясь в неравном бою с логикой и монстрами! Участники:Эмиль и Эдгар, Флорина, Арнхаари. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока – нет.А там посмотрим. Скорость игры: полный круг ответов от недели до 2-3
Господа, добавлены 3 сюжетки из текущих 5, слегка подправлено примечание. Ввиду добавившихся в общий сюжет деталей, я заглядываюсь на то, чтобы отредактировать и всё остальное, но пока не доходят руки. Без описания остались одиссея группы в болотах и отыгрыш Колтона и Назара. Если с болотниками я могу разобраться (чья задница, как думаете, прозябает в том медвежьем углу, а?), то второе домашнее задание уходит нашим нано-товарищам.
Вопросы и предложения по лёгкой реорганизации темы и развитию глобального сюжета оставлять тут.
Бывший дракон. 97 лет Неконтролируемая антимагия Наёмник, нехороший человек и к гадалке не ходиХрестоматийное долинское быдло
Пост N: 1382
Зарегистрирован: 27.07.07
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.07.13 22:46. Заголовок: Эйрис *косится с от..
Эйрис *косится с отвращением и пинает в бок Змея* Слушай, а если я убью маньяка, расчленю его и сожгу, развеяв после пепел по ветру, я всё ещё буду считаться добропорядочным наёмником?
Даро. Чуть больше 200 лет Тьма: Некромантия АнкетаВертерБрау Эльфинит Люди обожают кутать свои довольно-таки мелкие мыслишки в шелка и бархат. Их бесит, когда кто-то не только сам ходит голым, но и с них сдирает тряпки.
Arnhaarey Спорный вопрос! *невозмутимо пнул в ответ* Теоретически, убивать людей плохо. Но если призадуматся и посмотреть шире, можно смело записать маньяка в монстры и проблема отпадет сама собой...
Дух смерти. Около 25 лет Свободная Заклинатель Духов Шийихата Демон Зель КоньДаже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Пост N: 111
Зарегистрирован: 22.11.11
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.07.13 07:54. Заголовок: Могу поводить группу..
Могу поводить группу Хикари:) Если не страшно:) Куда пойдем отдаватся решу когда найду компанию:)
Человек. 20 лет Тьма. Магия вызоваГастролирующая послушница Святилища На Семи Облаках Правило имёнРената дух знанияГосподи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить. Дай мне смирения, чтобы принять то, что я не могу изменить. И дай мне мудрости, чтобы отличить первое от второго.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.06.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.07.13 18:17. Заголовок: Было бы здорово пере..
Даро. Чуть больше 200 лет Тьма: Некромантия АнкетаВертерБрау Эльфинит Люди обожают кутать свои довольно-таки мелкие мыслишки в шелка и бархат. Их бесит, когда кто-то не только сам ходит голым, но и с них сдирает тряпки.
Ракшас, 78 лет ХимероидностьНе чистый на руку торговец магическими предметами Кошачьи следыСам себе зверь Ohhhh, I love doggies I love throwing them into the river in a sack
Бывший дракон. 97 лет Неконтролируемая антимагия Наёмник, нехороший человек и к гадалке не ходиХрестоматийное долинское быдло
Пост N: 1406
Зарегистрирован: 27.07.07
Рейтинг:
11
Отправлено: 31.07.13 18:26. Заголовок: Усуй Полуночный Мы ..
Усуй Полуночный Мы во все предыдущие годы сталкивались с тем, что, не свались на голову уже играющей партии, новый персонаж ничем не мог себя занять и приходилось заниматься самоорганизацией. Теперь у нас есть сюжет™, чтобы всем занятий хватило. Но смотри: изначально на безлюдье мы формировали 3 группы, по одной на каждое сюжетное направление, так? Потом, в процессе отыгрыша, мы наиграли каких-то новых странностей, да и с персонажами Эйриса и моим содействием появилась целая новая сюжетная ветка (которая претендует теперь на главенство, потому что заговоры и тайные организации - это не менее круто, чем зомбомутанты). Получается, что сюжет разрастается, и мелочи, промелькнувшие раньше, превращаются в полноценные квесты. Предложение такое: мы выставляем под списком уже отыгрываемых сюжеток, как правило - закрытых для набора, заготовки новых с готовым куратором и кратким изложением "соли", и, при появлении желающих их сыграть, заготовка превращается в полноценную группу.
Даро. Чуть больше 200 лет Тьма: Некромантия АнкетаВертерБрау Эльфинит Люди обожают кутать свои довольно-таки мелкие мыслишки в шелка и бархат. Их бесит, когда кто-то не только сам ходит голым, но и с них сдирает тряпки.
Бывший дракон. 97 лет Неконтролируемая антимагия Наёмник, нехороший человек и к гадалке не ходиХрестоматийное долинское быдло
Пост N: 1407
Зарегистрирован: 27.07.07
Рейтинг:
11
Отправлено: 31.07.13 19:45. Заголовок: Пернатый Змей Я уже..
Пернатый Змей Я уже лично отписывал Усую, что на текущем этапе у меня есть 3 задумки: 1) Открытие бюро потерянных вещей в Танахи. В программе: обзорная экскурсия по библиотеке и архивам, инвентаризация, простукивание стен, поиск чего пропало и увлекательнейшее лазанье по канализации в компании с авантюристкой со стажем Атшеной, в этот раз замужней, трезвой, и с рабынь переключившейся на мир целиком. 2) В горно-подгорном царстве кантрабандюги сталкиваются с тем, что "официальные" Тёмные не в курсе их работы и очень даже против. Заварушка вокруг вынесенных из Иеракона ништяков, поиск виноватого. 3) В Анохене некоторое время уже пропадают молодые женщины. Пока это были простолюдинки и простые рабыни - всё было ещё терпимо, но теперь исчезло несколько высокородных и наложниц Короны. Надо показать маньяку, что нельзя просто так обижать тех, у кого полно влиятельной родни! Родня ещё приплатит. Вести первые две ветки я ещё туда-сюда могу. Плюс, в Иераконе вакансии всегда свободны, я умышленно задерживаю пост, чтобы кто-то подтянулся. Но в Анохене нужен другой куратор или хотя бы квестодатель. Октавия бы на роль последнего подошла, один вводный пост - и вклад внесён.
Ракшас, 78 лет ХимероидностьНе чистый на руку торговец магическими предметами Кошачьи следыСам себе зверь Ohhhh, I love doggies I love throwing them into the river in a sack
Пост N: 515
Зарегистрирован: 27.08.11
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.08.13 06:04. Заголовок: Мысля хорошая. Даже ..
Оборотень. 21 год. Магия ЭнергийХранитель Знаний АнкетаАбакар ГиппогрифВстретимся ли мы снова, там за поворотом круга? Мы с тобой одной крови - отражения друг друга.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет