В Долине:
Время остановилось,
замерли стрелки часов...

Погода:
Никак не может определиться между смертоносной бурей и безоблачным голубым небом.
Игровые события:
Давно застопорились, как заржавевшие колеса гнилой телеги, потихоньку врастающей в землю.
Информация:
Периодически Долину навещают старые игроки.



Обновлено: 24.08.2017 Мелиссой
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Arnhaarey

Бывший дракон. 97 лет
Неконтролируемая антимагия

Наёмник, нехороший человек
и к гадалке не ходи
Хрестоматийное долинское быдло






Пост N: 100
Зарегистрирован: 27.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 14:52. Заголовок: Арнхаари (экс-дракон, 96 лет) [ПРИНЯТ]


Июньский день только начинался, а небесное светило уже нещадно жгло макушки рискнувших выйти из тени.
- Ну, спасибо, брат, - сказал обладатель сияющего в солнечных лучах лысого черепа, пожимая руку напарнику. Теперь уже бывшему. Парень молча кивнул и поспешил вытащить захрустевшие пальцы из крепкого рукопожатия. Гном просёк, что его молчаливого друга интересует денежный аспект "спасибо" и, порывшись в кошеле, извлёк на свет плату за работу. Наёмник принял деньги и пересчитал.
- Пятьдесят, - подытожил гном, следивший за его пальцами, - Ты уж не обессудь. Но знаешь что?
- М-м? - тот поднял глаза.
- Приходи на представление, - лысый махнул мощной рукой в сторону развернувшегося под ярко-голубым небом цветастого городка, посреди которого возвышался большой шатёр, - Мы тут на всё лето, да до Ярмарки осенней. Бесплатно усажу. И девицу приводи, если есть.
- Угу, - со скрытым унынием кивнул юноша. Ему уже хотелось свалить от слишком общительного работодателя подальше и отдохнуть в теньке, - Ну, я пойду?
- Да, бывай, не болей! Свидимся!
- Спасибо. Непременно, - солгал. Он и не собирался возвращаться к циркачам. Только если совсем туго будет с нормальной работой.

Далеко, однако, парень не ушёл: сполз в ближайшей тени на траву, сжимая зубы и держась рукой за правое плечо. Работать было не то чтобы совсем неприятно, а просто больно. С едва сросшейся ключицей, сухожилиями и мышцами-то, поди, здорово тягать тросы. Но совсем нездорово было жить на одну зарплату и - что ещё хуже - впроголодь. От голода умирают, от боли - только неженки. К последним он себя не относил, хотя был похож.
Молодой человек был на удивление опрятен, аккуратен и обладал приятной внешностью, хотя его манера держать себя имела мало общего с аристократией: спина сутулая, хрустит яблоком неприлично громко, непечатно выражается иногда, но со вкусом. Есть и нечто неестественное в нём. Например, лицо. Оно без примет и изъянов, только пара незаметных шрамов, с совершенно средними, не смазливыми и не брутальными чертами. Лицо без возраста и следа крови: то ли эльфийское, то ли человеческое, то ли простецкое, то ли благородное. Ни на востоке, ни на западе не вспомнят прямоносого, с раскосыми, но не узкими глазами народа, бледнокожего и высокого. Что-то было, может быть, но кто знает точно? Вот, например, смольно-чёрные волосы - жестковатые, но не совсем прямые и совсем не курчавые. Нет, не встречали. И у полукровок так не бывает. Не за что глазу зацепиться: уши обычные, клыков нет. Но приглядишься, и сразу понятно, как сильно выделяется этот совсем не выделяющийся человек.

- Эй, наёмничек, устал? - раздался звонкий голос. Он принадлежал женщине в ярко-красном платье, которая, тряхнув каштановыми кудрями, махнула в сторону небольшого шатра на окраине луга, где разместился цирк, - Заходи, погадаю.
- Я не верю в судьбу, - с неприветливым унынием в голосе ответил он.
- Я тоже! Предсказания без вмешательства сил высшего порядка - это наука. Пошли, вижу же, что тебе интересно.
Юноша не сопротивлялся. Гадалка его немного раздражала, но не больше, чем прочие люди на улицах Танахи - суетливые и постоянно рыскающие. Как крысы. К тому же, у неё, в отличие от многих, был дар убеждать. Даже таких занудных скептиков, как он, которые уверены, что жизнь - дерьмо, мир катится в задницу, а все вокруг их всевидящей персоны - поголовно идиоты и лжецы.
В шатре предсказательницы было на удивление прохладно. И темно. Едва гость опустил за собой полог, как наткнулся ногой на деревянную бадью с водой и тут же прошипел себе под нос ругательство. Женщина хмыкнула.
- Осторожнее. Я сейчас зажгу свечу. А стул справа от тебя.
Свечка действительно была. Но до того крохотная, что едва могла осветить руку гадалки по локоть. Глаза наёмника, между тем, стали привыкать к темноте, и он достаточно чётко видел обстановку.
- Не желаешь сока? - спросила хозяйка, ставя на треногую подставку в центре стола большой прозрачный шар и сметая с того же стола карты: гадальные и астрономические.
- Нет.
- Не любишь сладкое, - заключила она, - и беседовать тоже. Ну что ж…
Женщина извлекла откуда-то маленький коробок. На её лице была хитрая улыбка "сцапаю и выпытаю". Хотя зачем? Будь от действительно мощной прорицательницей или ясновидящей, она и так знала о нём многое уже через пару минут после встречи.
- Мы ведь так и не познакомились, - заметила гадалка. - Расскажи мне немного о себе?
- Пфф... Ты же провидица.
- А ты не любишь мистику. Поэтому начинаю с анализа. Кто ты есть? Я вот зовусь Майтрейя, возраста тридцати двух лет, на четверть эльфийка. Предсказываю будущее, обладаю эмпатией и даром откровения, - голос звучал спокойно и убедительно до того, что парень даже насторожился, - Ну, как-то так. А ты что мне расскажешь?
- Ари, наёмник, - коротко ответил он.
- Который из?
- В смысле?
- Имя полное назови.
- Это имя. Люди из самых северных лесов так называют чуть ли не каждого пятого младенца.
- Знаешь, - протянула гадалка, вывернув себе, между тем, на ладонь содержимое коробка, - я ненавижу врать, - она встала, вытянув сжатый кулак над столом. Её гость насторожился и приковал взгляд к руке с, как он подозревал, неприятным сюрпризом. - Многие из приходящих ко мне лгут. По мелочи или нет, не важно. Они хотят узнать судьбу своей маски? Нет, себя. Но они не хотят открыться. И продолжают врать, - продолжала Майтрейя. – А я… Я ненавижу лгунов!
Она раскрыла пальцы, и секунды две не происходило ничего. Потом шар, а за ним и всё пространство полыхнули ярким белым светом. Парень прищурился, привыкшие к полумраку глаза восприняли вспышку болезненно. А когда он осторожно приоткрыл веки, его встретило приглушённое сияние сферы, улыбающееся лицо ведьмы и подставленное прямо под нос зеркало. В котором отображалась его обычная бледная физиономия и... глаза хищника, сине-зелёные с суженными зрачками.
- Ты ведь не из северных лесов, и не из людей. Люди зовутся по роду и отцу. Может, всё-таки расскажешь правду? - спросила она, убрав зеркало.
- Зачем тебе?
- Любопытно. Как правило, личности ко мне приходят самые что ни на есть скучные. Те, что живут приключениями, в судьбу если и верят, то знать её не хотят, - лицо Майтрейи снова приобрело то спокойное выражение с лёгкой улыбкой, с которым она зазывала "наёмничка" в шатёр. - Так кто ты на самом деле, наёмник Ари?
Ари скривил губу и с некоторой досадой цокнул языком. Уходить надо было раньше. Что ж, Долина – не то место, где вообще чему-либо удивляются.
- Арнхаари.
- Драконий, - пояснительно-утвердительно уточнила хозяйка.
- Эльфийское прочтение. Точное я и сам едва произнесу.
- И ты у нас, значит, дракон.
- Был драконом.
- Как это?
- Была длинная и очень неприятная история, в результате которой я оказался в… таком состоянии. Теперь я вынужден зарабатывать на пожрать и одеться как обычный человек, трудом.
- И ты, наверное, не знаешь, кто ты? А магией обладаешь?
- Нет.
- Врешь же.
- Я НЕ владею магией, - раздражённо ответил бывший дракон.
Гадалка поднялась из косого кресла, села прямо и немного нависла над столом.
- Значит, раньше ты мог колдовать?
- Мог. Но моя магия исчезла следом за крыльями. Если бы я до сих пор мог заклинать ветры и баловаться молниями, я учился бы в школе.
- Правда? Сколько же тебе лет?
Ари вздохнул и прочел руками по векам. Его глаза – то немногое, что осталось от его истиной сущности – никак не могли определиться, нужно ночное зрение или нет. Застыли в промежуточном состоянии и болели.
- Посчитать могу только навскидку, - выдохнул он. – Одиннадцать лет прожил драконом, но то было дома. А в Долине вот уже шестой год пойдёт. И я человек.
- Ты же ребёнок совсем, - Майтрейя впервые нахмурилась. И Ари её понимал: сам ничего не понимал.
- Только вот пять лет назад я, за исключением некоторых деталей, выглядел ровно так же, как сейчас.
- Чертовщина, - провидица фыркнула. Её рука шарила где-то под столом, - Ага, вот, - в показавшихся вновь пальцах поблескивала игла, - Поскольку ты мне ничего толком сам объяснить не можешь, прибегаем к магии.
- Не стоит, - предостерёг дракон.
- Стоит. Иначе ты и дальше будешь как ёжик в тумане бродить.
- Что?
- Это из сказки. Для детей солидного возраста, - пояснила гадалка. И без предупреждения уколола наёмника. Он посмотрел на неё внимательно, ожидая очередного подвоха. Майтрейя быстро вернула иглу к шару и стряхнула каплю крови на отполированную поверхность. Белое сияние затуманилось и почти погасло.
- Может пояснишь, что ты делаешь? – поинтересовался юноша.
- Собираюсь быстро посмотреть твою жизнь. Чтобы лучше понять будущее, надо знать прошлое. Ради интереса можешь тоже заглянуть, но предупреждаю: голова может с непривычки разболеться.
Ари пожал плечами. Темнота снова начала рассеиваться под давлением тусклого грязно-лилового свечения.
- Дай руку, - сказала Майтрейя. Её гость не сопротивлялся и подал цепким когтистым гадалкиным ручкам уколотую левую, - А теперь не отрываясь смотри на шар.
Она приложила его ладонь к холодной сфере. Первое время дракон, как ни всматривался, не видел ничего. Но потом мутный туман внутри магической вещицы рассеялся, и замелькали картинки, картинки, много картинок...
Начало осени не радовало ясной и тёплой погодой. Дождь полил на четвёртый же день. Казалось бы, не благоприятное время для войны. Но нет бичей для целой армии охотников лучше, чем идея и, конечно же, жажда наживы. Всё давно шло к тому. Руины древней крепости, которую занимал не менее древний клан драконов, последние полторы сотни лет едва насчитывали три десятка обитателей. Эра этих больших и гордых ящеров ушла вместе с внутренними распрями народов меньших. Сотая обезьянка научилась заряжать мушкет, и ни крылья, ни магия, ни выносливость больше не спасали врагов.
С ночи шёл ливень, сменившийся к рассвету моросью. Три баллисты уже давно стояли на местах, и пара сотен отборных удальцов – кто по религиозным убеждениям, кто по жажде приключений, кто за звон монеты, - подписавшихся на великое дело, с воодушевлением была готова пойти в атаку.
Никаких шансов не было с самого начала. Не перебитым остался лишь и без того дохловатый и слабый молодняк. Лишь какой-то зашуганный низкорослый дед в робе, который с книжными описаниями магов и в сравнение из-за жалкости своего вида не шёл, подобрал недобитков, сипло прокашлял заклинание телепорта, и, тем самым, спас…
Монотонные дни. Здорово, наверное, иметь неопределённый статус. Не то разумное существо, не то зверушка… Ну, всё-таки, разумная. Закрывшаяся от всего мира глухой стеной лесов и гор община друидов получила один из девяти экземпляров в подарок и заботливо, но не без пренебрежения, растила. Сберегать – это профессиональный их интерес. Никого абсолютно не заботило, где и сколько бродит дракончик, пока он не выдавал своего присутствия чужакам. Его научили языку и предоставили себе. Даже читать ящер научился по своей инициативе, как, впрочем, и магии.
Никому не нужный, он проводил своё время так, как заблагорассудится. Страдал от ничегонеделания. Читал, шатался по лесу, грелся на солнышке, даже учился ходить на двух ногах на манер эльфов. Научился и ходил, только немного помогая передними лапами.
Так могло пройти сто лет. Или двести. Но прошло десять. Причиной была милая эльфиечка, якобы, вернувшаяся домой. Увидела дракона, умилилась, даже общалась с ним. Никто не ожидал, что, когда через месяц она уедет завершить какие-то свои дела, из-за гор и лесов неведомым образом прилетит ультиматум, грубо истолковывающийся так: «уничтожить тварь, или уничтожен будет рассадник». Эльфы убивать не любили, и поступили изящнее. Подсунули мающемуся дурью дракончику маскировочный плащ и кинжал, заряженный, как оказалось, очень мощным телепортом. Простое и гуманное решение проблемы: предоставить её себе самой…
Первое время казалось, что лучшего решения представить нельзя. В Долине чешуйчатого недоросля никто не боялся и не обижал, и вообще он мог по-настоящему учиться магии. Что на пару с книжкой тогда, у эльфов не очень получалось. Дракон любил этот мир, и он отвечал ему взаимностью. Недолго. До того момента, как он достиг магической школы. В которой, вот же чёрт, не оказалось ни одного преподавателя. Зато через час объявился требующий помощи кентавр. Приключения? Всегда рады, только этого не хватало дракончику до полного счастья!..
Сброд из кучи магов-недоучек и тех, кто попался под руку, идёт спасать от непонятного врага каких-то непонятных кентавров. Поначалу всё очень здорово. Вот вам и непонятные пещеры, и непонятные человеки, и шпионаж… И очень непонятный пожар. Примерно с того момента сказочка обернулась отменным кошмаром. Дракону вырваться из пламени стоило стольких усилий, что, когда явился непойми откуда демон, который был, якобы, причиной всех волнений, ему не хватило здравомыслия не ввязываться больше. Драка, переломанные кости, боль, ухмылка демона, темнота.
Бесконечная, вечная тьма. В которой нет ничего, и даже существование личности – абсурд чистой воды. Или, быть может, это был сон. Нет, во всяком случае, тогда бы он…

- Эй, Ари, - гадалка трясла его за плечо, - очнись! Ты зацепился за какую-то часть своей памяти, - звенящие на руке женщины браслеты окончательно прогнали наваждение.
Она поставила на стол перед носом дракона стакан, который тут же был выпит. Парень кивнул и немного охрипшим голосом спросил:
- А разве не…
- Нет. Я увидела всё, а ты остановился где-то на середине. Я даже знаю где… Арнхаари.
- М?
- Есть вещи, которые лучше не обдумывать и не помнить. Я ощутила ту вечно голодную силу даже в твоих воспоминаниях. Забудь, запрети себе думать, закрой на все замки и никогда, никогда не вспоминай.
- Помнится, ты была иного мнения о прошлом, - заметил Ари, отвлекая себя.
- Я сейчас и я два часа назад – две разные личности. Я два часа назад не знала, что произойдёт в эти два часа, - Майтрейя поставила на стол зажжённую свечу. Эта была больше и ярче, чем первая.
- Ты слишком сложно говоришь.
- А ты – слишком много думаешь. Вообще, подходя к вопросу о твоей… сущности, всё можно просчитать на пальцах. Ты – тот же дракон. Я бы даже сказала, что больший дракон, чем был с хвостом и крыльями тогда. Ты не постарел за шесть лет, ты не отождествляешь себя с людьми, ты мыслишь как дракон.
- Я нигхыра не понял. К чему ты ведёшь?
- Мысли вперёд слов летят, - Майтрейя провела пальцами по волосам. - Так вот, о чём я. Грубо говоря, тебе под сотню лет.
- И что с того?
- Ничего. Немножко ясности для моего вселенских размеров любопытства. Кстати, ты забавный.
- Звучит как оскорбление, - парень дёрнул бровью.
- Нет, правда. Нечасто я встречаю таких людей, но ты не человек. Люди бывают просто злыми, эгоистичными подонками, бывают переменчиво-добрыми. А таких, как ты, я видела разве что трижды. Никаких… Приспособленцев. Всё, что определяет твой характер – твоё удобство. Немногие остатки того, чем ты был раньше, ловко маскируются. Нужно работать в команде? Ты будешь своим в доску. Нужно развлечься? Обыватели с радостью поделятся с молчаливым (скромным, вестимо) юношей парой баек, а то и выпивкой угостят. Неважно, как сильно ты презираешь этих существ, всё – временно. Ты не заводишь друзей, все знакомые для тебя – на один раз.
- Мне так больше нравится. Люди приедаются, да и держать себя соответствующе долгое время я не хочу, - ответил Ари. - Жить так, правда, становится всё сложнее. Кто-то запоминает, кто-то слышал. Слава для наёмника – палка о двух концах.
- Ты избегаешь публики, но тебя всё равно узнают, - кивнула Майтрейя. – И от меня ты ждёшь, как бы поскорее сбежать. Я для тебя тоже собеседник на один раз. Не бойся, о тебе слухи распускать не буду. Да и зачем?
- Ну, предположим, ты так будешь защищать свои идеалы.
- Брось. Я не вмешиваюсь в чужие жизни. Разве что ты обратишься… Не важно.
- Что не важно?
- Ты увидишь. Ты ведь не дурак. О, нет, ты совсем не такой бестолковый, каким себя выдаёшь. Только твои желания кажутся тебе неисполнимыми, и ты злишься, злишься… Ты хотел бы вернуть всё назад, переиграть. Никогда не соваться к кентаврам, не встречаться с демоном, не влюбляться в ту сумасшедшую девушку и не влачить своё нынешнее жалкое существование.
Арнхаари холодно смотрел на гадалку. Ему не нравилось, когда кто-то лез в его прошлое.
- О, да, ты меня уже ненавидишь. Сколько вещей на свете ты не ненавидишь, дракон? – Майтрейя улыбалась, горько. – Ты думаешь, что ты замечательно контролируешь себя, но твои внутренние противоречия отравляют твои мысли. Так и до безумия недалеко, друг мой.
- Ты обещала, что расскажешь мне о будущем.
- Ты невнимательно слушал. В источнике будущего лежит прошлое и настоящее. Мы выяснили, что ты есть.
- Так объясни, - потребовал наёмник.
- Твоё будущее в твоих руках, и только ты властен его менять.
- И это всё? – раздражённо фыркнул дракон. – Об этом я и сам догадывался. Спасибо за воду и убитое время, - он поднялся со стула и вышел из шатра. Женщина выпорхнула за ним.
- Отпусти своё прошлое, дракон! – крикнула она ему вслед. Арнхаари остановился, но не обернулся.
- Поживи в сплошном унижении, - пробормотал он с неприязнью.
- Гордость - не самое важное, что у тебя есть! Перестань думать о том, что ушло, ты не властен над ним! Судьба вознаграждает терпеливых, а не только дерзающих!
Но наёмник уже ушёл. Майтрейя стояла и смотрела ему вслед, сложив на груди руки.
- Драконье упрямство тебя до добра не доведёт, Арнхаари, чёрный дракон.



Дополнительно:
Всегда при себе:

Меч работы гномьего мастера, отличное и дорогое оружие. Обладает необычными параметрами. Меч сделан из сплава, который в большей степени делят никель, сталь и мифрил. Среди двуручных мечей клеймор является самым манёвренным по конструкции, а в укороченной полуторной модификации, которой обладает Ари, даёт фору всяким иголкам, да и рубит неплохо, если правильно направлять удар. Длина эфеса - 30 сантиметров, лезвия - 90. Вес - чуть меньше двух килограмм. Строение традиционное. Дужки, составляющие крестовидную гарду, направлены, как и у всех клейморов, в сторону лезвия, что помогает ловить оружие противника и выбивать его из рук. Лезвие плоское, тонкое, обоюдоострое, без украшений. Рукоять обмотана плотной чёрной тканью.
Этот меч был самым большим (и очень удачным) вложением Ари за последние пять лет, сделан специально с учётом его пожеланий и отлично лежит в руке хозяина. Не обладает абсолютно никакими магическими свойствами. Свободен для зачарования, за три года, что носится Ари - ни разу не нуждался в ремонте. Словом, очень хорошее оружие.
Кинжал из тёмного сплава, с узким прямым обоюдоострым клинком и совсем небольшой гардой в форме головы дракона. Это оружие Арнхаари взял с трупа тёмного эльфа в самом начале войны и с тех пор ни разу не пожалел. Тёмная сталь оказалась прочной и кусачей: подрезать жилы и колоть в артерии ею – просто песня. Наёмник не уверен, наложены ли на кинжал какие-то чары. Пару раз он им серьёзно царапался.


И снова коротко о главном (физ.карта):
  • Выносливее и физически сильнее обычного человека раза в полтора. Живуч, но после получения травм восстанавливается медленно. Болевой порог выше нормы, но после получения серьёзных ранений Ари "вырубается" при первой же возможности.
  • Амбидекстр. В бою делает ставку на ловкость, быстрый перехват инициативы и обезоруживание противника; имеет хорошую координацию, хотя обычно создаёт ложное впечатление парня неуклюжего.
  • Из оружия лучше всего владеет короткими клинками. Также около четырёх лет практики с разнообразными мечами. Остановился на полуторнике и кинжале. Броню носит лёгкую, либо вообще ограничивается одеждой.
  • Из чувств у бывшего дракона преобладают зрение, слух и осязание. Приглушен вкус и нестабильно обоняние (парфюм и цветы - самые злые враги).
  • У Ари тёмные глаза с сине-зелёной радужкой. При длительном нахождении в темноте они изменяются: цвет становится более ярким, зрачки - подвижными и начинают отражать свет. Так дракон приобретает ночное зрение, но тяжелее различает цвета, хуже фокусируется на неподвижных предметах и болезненно реагирует на вспышки.
  • Прожорливее обычного человека. Всеяден. Может питаться даже сырым мясом.
  • От ран, нанесённых демоноборческим или другим зачарованным оружием, серьёзно страдает и долго восстанавливается.
  • Демонстрировал неплохой магический потенциал, но перестал заниматься магией из-за исчезновения магического резерва после перевоплощения в человека.
  • Взамен того получил частичную неконтролируемую сопротивляемость к магии. Реакция на заклинания может быть самой разнообразной: магия может не сработать, взорваться, действовать меньшее время или неправильно.
  • "Любим" животными и отвечает тем взаимностью. Предпочитает пешие путешествия.
  • Валенок в науке, писать умеет, но очень плохо (и безграмотно). Тем не менее сообразителен и хитёр, когда дело касается благополучия его задницы. И всё равно вляпывается в неприятности. Карма.
  • Кстати, ленив. Работоспособен, но феноменально ленив! Когда есть деньги, старается не работать как можно дольше.
  • Оратор так себе, собеседник не очень, а чувство юмора имеет и вовсе отвратительное. Сам шутит случайно. Шутки у Ари жестокие.
  • Презирает людей, эльфов, гномов, мужеложцев, детолюбов, детей и ещё множество вещей. Несчастен из-за несоответствия собственной сущности текущему состоянию.


    Личная информация:
  • Есть ли у вас опыт текстовых ролевых игр?
    Около семи лет.
  • Как с вами связаться:
    ICQ: 628714915
    Skype и E-mail могу выдать по желанию в личку.



    Хроника изменений (полна любви и обожания):
    27.07.07 - Три семёрки - это дата. Но, оглядываясь назад, анкета была на двоечку. Арнхаари явился в Долину персом пробным и совершенно не проработанным. Маленький дракон-сирота пущен по миру со шкодливым характером, чёрной чешуёй, рогами, шипами и зелёными глазами. Магия Воздуха, инвентарь - кинжал и плащ.
    13.01.08 - Всё! Нет дракона! Допрыгался, добрым был слишком. За что наказан родичем и с воспитательных мероприятий вернулся почти очеловеченным и несколько повзрослевшим. Из нового - только анкета в новом формате, внешность, подкрученный характер и одежда.
    22.01.09 - Конец всему детскому и милому. Слегонца пафосная анкета, но в целом и общем автор доволен. Внешность описана гораздо лучше, характер радикально пересмотрен, биография прилично переписана, да и вообще шаблон анкеты был немного подмят под нужды повествования. За персонажем установлен лирический образ неудачника.
    29.11.09 - Наш девиз: больше ненависти. Персонаж всё темнее и наконец оправдывает изначального чёрного дракона и родство с демонами. Инвентарь утерян полностью, постоянных вещей нет; будет переписан, как появятся. Добавлена физ. карта, пока что не полная, буду думать. Почищен черезмерный пафос в двух местах. Повешена модная вкусная мишура в начале анкеты (как водится у меня, на английском). Но я убеждаюсь, что это не конец! Изменениям - быть!
    8.02.10 - Физ.карта переписана с учётом прошедших 5-ти лет в Долине и верна для нового времени. Возможно, будет серьёзно дополняться
    18.03.10 - Дополнения в карте. По сути - это стержень будущей переписанной анкеты. Не знаю, когда напишу, поэтому висит всё. Упорядоченнее и по существу. Добавлена боязнь инквизиторского оружия, природа искажения чар, распределение чувств, чёткие указания на некоторые ведущие черты характера.
    В старой анкете подправлены некоторые ляпы и (sic!) на свой страх и риск автор выдал перевод имени.
    22.03.10 - Добавлен в инвентарь клеймор, предчувствую ещё добавление про кинжал. Автор сходит с ума по подробностям, но до сих пор ленится и не может собраться написать анкету.
    10.03.11 - Анкета снесена до установки новой версии. Лёгкие штрихи изменений в физкарте. Кстати, почему я последнее время редактирую эту анкету весной? Кошмарт!
    14.03.11 - Свеженькая анкета первой версии. Какой-то не злой Ари вышел, зато занудный и, как сказал Нимросс, испытывающий внутреннее негодование по каждому проявлению идиотизма вокруг.
    29.08.11 - Поправлены неудачные речевые конструкции. Смысл не пострадал.
    17.01.13 - Немного изменена физ. карта. Ари - амбидекстр.
    19.01.13 - Анкета серьёзно переписана; отдельные моменты остались на местах, но характер у Арнхаари снова поменялся, да и конец теперь намекает на мою планы относительно персонажа. Добавлено описание кинжала. Опять небольшие изменения в физ. карте. В целом, мне нравится, но я определённо буду что-то исправлять и дополнять.
    22.06.13 - Небольшая правка. Ари теперь меняет не цвет глаз с синего днём на ярко-зелёный ночью, а их структуру. Кому интересно - прочитайте про кошачье зрение и тапетум.


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет [см. все]


    Dinka Rover

    Wladdwarre, 19
    Свободная: Магия иллюзий
    Собиратель миров
    Анкета
    Лерт Мотыль
    Эльфинит
    Сова сидела на сосне,
    Cося конфету в полусне.
    Сова сидела десять дней:
    Cмола сосны – отличный клей.




    Пост N: 554
    Info: Бродяга
    Зарегистрирован: 29.06.07
    Откуда: Shezeland, Lanckerstone
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:22. Заголовок: Одна дамочка иронизи..



     цитата:
    Одна дамочка иронизирует и называет меня "господин Гордый Дракон".



    Я тебя прибью, мистер Дракон)


    __________________________________________________________________
    Внешность: Волосы серо-серебристого пепельного цвета до плеч, бледное заостренное лицо надменное, с тонкими чертами, глаза темно-серые, взгляд сосредоточенный. Одета в: От боли непонятно.
    С собой: кинжал, колечко, кулончик - буква D.
    Здоровье: Гхыр!!!Больно! Плохо! Тошно!!!__________________________________________________________________
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Arnhaarey

    Бывший дракон. 97 лет
    Неконтролируемая антимагия

    Наёмник, нехороший человек
    и к гадалке не ходи
    Хрестоматийное долинское быдло






    Пост N: 102
    Зарегистрирован: 27.07.07
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 20:48. Заголовок: Не флуди. И бить мен..


    Не флуди.
    И бить меня не надо)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Rea

    Ангел. 16 лет
    Порядок: Разум, Пространство.
    Хранитель

    Анкета
    Ютт
    Дух ветра в обличье коня
    Принцессе нужен принц!




    Пост N: 479
    Зарегистрирован: 02.06.05
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 22:33. Заголовок: ПРИНЯТ(А)! Поздравл..


    ПРИНЯТ(А)!
    Поздравляем, вы это сделали)

    Теперь настало время обратиться за рангом (сюда), подобрать подпись (сюда) или заказать аватар (сюда).

    И, самый последний и важный этап, вам необходимо выбрать куратора для своего героя.
      Кураторы – это ваши наставники, проводники, экскурсоводы в мире игры. Кураторы обязаны втянуть в игру своего подопечного, реагировать на его игровые сообщения, помогать освоиться в этом мире.

    Просмотреть списки кураторов, узнать дополнительную информацию и оставить свое заявление можно тут: http://ossba.borda.ru/?1-12-0-00000007-000-0-0

    Откуда лучше всего начать игру, вы можете узнать в этой теме или у своего куратора.

    Удачной игры)



    Внешность: невысокая светловолосая девушка. Одежда: несколько помятые темные брюки и странного вида балахон, полы которого подогнуты аж до самой талии.
    Состояние физическое: целехонька.
    ---------------------------------------------------------
    Белые крылья блестят над далекой землей…
    Видишь - идущий назад попадает домой,
    Видишь - идущий вперед попадает домой,
    Каждый вернется, но каждый - своею ценой.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




    ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Рассылка Ролевой курьер