Бывший дракон. 97 лет Неконтролируемая антимагия Наёмник, нехороший человек и к гадалке не ходиХрестоматийное долинское быдло
Пост N: 1387
Зарегистрирован: 27.07.07
Рейтинг:
11
Отправлено: 25.07.13 00:32. Заголовок: Vote: магическая система
Помнится, я обещал, что поколдую над магической системой, чтобы представить её погибче. Задачей я себе поставил исправление дндшной категоричности списка, расширение возможностей магов "по списку" (это ведь мы, старожилы, чувствуем себя уверенно, сотворяя под предлогом мааааагиии всякую хрень), особенно специализированных, и упор на творческое начало как персонажей-магов, так и игроков.
Итак, кратко о системе: - изменения коснутся списка школ, расширяя возможности каждого направления, но не их количества - как таковые исчезнут заклинания, так как магия в Долине завязана на творчестве - иерархия эффектов заклинаний основана на физических и символических аспектах источника магии. Физическая интерпретация потребует от вашего персонажа хорошего образования и концентрации, символическая – моральной близости к силе - высшая ступень развития предусматривает сочетание обоих аспектов магии и доступна может быть лишь взрослым магам - новая система будет допускать, как и прежде, наличие нескольких сил у мага, но станет требовательнее к личностной и биографической обоснованности их наличия - свободная магия будет пересмотрена. Часть способностей скорее всего перестанет считаться за полноценную магию. Конкретные предложения по этому вопросу появятся позднее.
Ознакомиться с текущей системой можно здесь. В качестве примера переработанных видов магии, приведу две стихии из школы Хаоса.
Магам воздуха доступны манипуляции воздушными массами и электричеством. Доступ к заклинаниям прямого урона (молниям) открывается адептам воздуха не сразу, а разрушительность их чар уступает мощи огневиков. Воздух хорошо дополняет как умения бойцов, делающих ставку на оружие, так и магов других стихий. Маги воздуха устойчивы к заклинаниям своей стихии.
Доступные эффекты заклинаний: - Базовые манипуляции ветром: отталкивание, опрокидывание, отклонение физических воздействий. - Сущность стихии: замедление, ускорение объектов и воздействий. - Электричество: шок, паралич. - Сущность стихии: рассеивание чар. - Электричество: воспламенение молнией, использование статических полей. - Высшее мастерство: Управление погодой
Примеры применения чар: Урок зельеварения, третий курс изучает яды растительного происхождения. Студенты не были бы студентами, если бы не накосячили с реагентами. Один котелок взрывается благоуханием, которое постепенно усыпляет студентов. Преподаватель быстро собирает вещество из воздуха, но, будучи стихийником относительно слабым, полностью нейтрализовать его не может. Облачко ядовитого газа загоняется в колбу и отправляется в подвал, конденсироваться.
Встречаются на горной тропе светлые с тёмными. В отряд светлых летит "приветствие", столь горячее, что, кажется, хвост его плавит камень. Тропа узкая, высота большая. Один из светлых магов использует сложное заклинание, пытаясь отбить атаку. Порыв ветра сбивает скорость, а воздушная подушка уже серьёзно тормозит огненный шар. Маг отпускает воздушную подушку и развеивает ей фаерболл.
Магия земли
Земная твердь часто бывает недооценена любителями эффектных чар, и, кажется, этой стихии уже нечего предложить людям, кроме себя под ногами. Не обманывайтесь: горы устойчивы, но один крик может сорвать вниз камнепад. Маги земли не могут похвастать богатым атакующим арсеналом - самым распространённым и действенным их приветствием врагам является камень в лицо в различных вариациях, - но они сильны в контроле территории и могут нейтрализовать многие атаки. С ростом уровня владения стихией адепты земли расширяют не только зону влияния чар, но и улучшают мелкие манипуляции стихией.
Основные эффекты чар: - Базовые манипуляции: оглушение, обездвиживание, кровотечение. - Сущность стихии: укрепление материальных объектов, существ. - Микроманипуляции: окаменение, ослепление. - Сущность стихии: поглощение магических воздействий (заземление молний, гашение магического огня). - Микроманипуляции: изменение структуры твёрдого вещества – превращение известняка в мрамор, графита в алмаз - Высшее мастерство: изменение ландшафта, контроль сейсмических процессов.
Примеры применения магии земли: Угораздило же группу приключенцев полезть искать в пещерах глубоко под Анохеном дыры в защите города! Напоролись на местную ползучую фауну. Огнём в пещерах не покидаешься, так что маг вспоминает, что же у него припасено помимо "ЖГИ ЗАРАЗУ!" Вспомнил! Змей-переростков словил в каменные шипы, прослушал каменные стены и увёл товарищей на другой уровень пещер. А ведь в школе дальше среднего уровня-то и не уходил.
"Решили мы, значит, в честь Ворота-Круговорота по-нашенски, по-оркски провести состязания. Только вот проблема: как развалили арену в прошлом году, так и не восстановили. Время мало, сами сколотить не успеем. Я и говорю: "Ну чо, ребята, зовём магов?" Зовём. Приехала девица какая-то, походила, побродила, постучала палкой тама-сяма. Потом попросила всех встать в дверях... Кто ж знал, что девка - маг сурьёзный: прыг - и всё! До сих пор звон в ушах стоит..."
Ракшас, 78 лет ХимероидностьНе чистый на руку торговец магическими предметами Кошачьи следыСам себе зверь Ohhhh, I love doggies I love throwing them into the river in a sack
В примере это не отражено или я просто не понял как оно должно работать? В целом... ну, примерно тоже самое, что и было, на мой взгляд. Только расписано подробней и в другом виде. Или я опять чего не понял(
ну, примерно тоже самое, что и было, на мой взгляд.
Часть про творчество есть магия и vice versa и не изменилась
Усуй Полуночный пишет:
цитата:
В примере это не отражено или я просто не понял как оно должно работать?
Ну, например, чтобы согреть людей магией без создания источника тепла, у мага внутри, в воображении должен быть свой маленький огонёк или солнышко. То есть нужно самовнушение и отождествление себя с источником силы (трансперсональная психология, ололоэ), а это накладывает отпечаток на личность. Примеры буду искать другие, чтобы было понятнее.
Ракшас, 78 лет ХимероидностьНе чистый на руку торговец магическими предметами Кошачьи следыСам себе зверь Ohhhh, I love doggies I love throwing them into the river in a sack
Демон, 42 года.Слуга-убийца Деревянная мельницаOur seasons are reversed: my Spring, your Fall~
Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.06.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.13 19:08. Заголовок: Примеры и некоторые ..
Примеры (они вообще не очень показывают суть существования физического и духовного аспектов) и некоторые отдельные формулировки действительно слишком мутные.
Оборотень. 21 год. Магия ЭнергийХранитель Знаний АнкетаАбакар ГиппогрифВстретимся ли мы снова, там за поворотом круга? Мы с тобой одной крови - отражения друг друга.
Где же ты, мой брат?
Пост N: 88
Зарегистрирован: 09.01.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.13 12:13. Заголовок: Гм... Как админ выск..
Гм... Как админ выскажусь:)
Заклинания как таковые убирать не стоит:) Всмысле, сам процес сотворения магии. Многие магические разновидности основаны на ней. Это относительно простой способ колдовства... Или относительно сложный, когда магу надо сосредоточится на чем-то, или когда это доведено до автоматизма: заклинание - результат.
Еще одно и тоже основное: вид магии и уровень не зависит от морали героя. Темный некромант МОЖЕТ БЫТЬ на стороне Света. И более того, он может быть вполне положительным героем по своей сути. Так что это точно убрать. Магия - сила, но куда и как ее направить решают люди. Соглашусь, что некоторые виды... развращают. Те же некроманты вынуждены работать с мертвыми и жертвовать живым... Но это все равно вопрос личности
Категоричное: молния не относится к заклинаниям воздуха от слова совсем. Воздух это именно воздух, а не вся погода или то, что над головой. Это - разновидность огня или энергий. Вызвать ее маг воздуха может лишь устроив грозу и контролировать движение молнии ему не по силам.
Оборотень. 21 год. Магия ЭнергийХранитель Знаний АнкетаАбакар ГиппогрифВстретимся ли мы снова, там за поворотом круга? Мы с тобой одной крови - отражения друг друга.
Где же ты, мой брат?
Пост N: 89
Зарегистрирован: 09.01.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.13 12:32. Заголовок: Да, дополню. по пово..
Да, дополню. по поводу магии. Все же, думаю, надо на примерах разграничить уровни способностей мага... Например для всех видов магии Хаоса это будет выглядеть довольно однотипно:
Самое простое: магические шиты и приметивные атаки (сгустки соответствующей магу энергии, вроде фаербола, булыжника в лоб или сгустка воздуха) Потом всякие локальные землетрясения, волны и тд. потом уже идет взаимодействие нескольких видов, вроде шторма или бури или торнадо А по мимо этого хитрые, сильные и умные магии могут вспомнить, что все, по сути, состоит из четырех компонентов, даже человеческое тело, в котором в наличии та же земля, вода, воздух и огонь.
Оборотень. 21 год. Магия ЭнергийХранитель Знаний АнкетаАбакар ГиппогрифВстретимся ли мы снова, там за поворотом круга? Мы с тобой одной крови - отражения друг друга.
Где же ты, мой брат?
Пост N: 91
Зарегистрирован: 09.01.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.13 13:22. Заголовок: ПыСы: да, нашел волн..
ПыСы: да, нашел волнию в списках заклинаний воздуха... Простите. но ее все равно в топку, нечего ей делать у воздуха:)
Демон, 42 года.Слуга-убийца Деревянная мельницаOur seasons are reversed: my Spring, your Fall~
Пост N: 15
Зарегистрирован: 24.06.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.13 18:04. Заголовок: Эмиль а я считаю, чт..
Эмиль, а я считаю, что молния (из-за природы её происхождения) вполне логично вписывается в воздушную магию. Идея про разновидность огня и энергии мне, если честно, не очень нравится.
Конечно, можно выделить отдельную школу молний. Но зачем? Есть же магические системы, в которых молнии нормально существуют в рамках школы воздуха.
Как процесс заклинания никто не отменяет. Мы убираем фиксированный список и заменяем их ограничениями по эффектам заклинаний.
Эмиль пишет:
цитата:
потом уже идет взаимодействие нескольких видов, вроде шторма или бури или торнадо
Только у магов нескольких сил. А вот микроконтроль и управление телом через элементы - это однозначно последняя или предпоследняя ступень. Насчёт последней: я считаю, нужно увеличить список поддержки Изначальных Сил, и чтобы это были реально стоящие своей цены чары.
Эмиль пишет:
цитата:
Категоричное: молния не относится к заклинаниям воздуха от слова совсем. Воздух это именно воздух, а не вся погода или то, что над головой. Это - разновидность огня или энергий. Вызвать ее маг воздуха может лишь устроив грозу и контролировать движение молнии ему не по силам.
Это может перерасти в холивар, потому что я люто-бешенно не согласен. Определись, какую концепцию сил мы выбираем. И вспомни занимательную физику. Электричество - да, энергия, но в виде молний возникает именно из-за столкновения воздушных масс. Так что с элементом воздуха МОЛНИИ связаны ещё как. В античной европейской системе сил пятым элементом был эфир, а не молния. Но ни эта система, ни у-син не подходят Долине, где вся мифология на четырёх аспектах. Хочешь дать своему персонажу атаку а-ля лорд ситхов - пожалуйста, но не трожь магов воздуха. Молния и балансово, и чисто логически соответствует им. Конечно, опосредованно электричество и молнии в частности может извлечь почти любой стихийник, но за другую цену и с меньшим контролем над ситуацией. Огневик может разогреть воздух и вызвать трение тех самых воздушных масс, водник - собрать облака и остудить воду, геодезист - использовать элементы-проводники из почвы.
Эмиль пишет:
цитата:
Еще одно и тоже основное: вид магии и уровень не зависит от морали героя. Темный некромант МОЖЕТ БЫТЬ на стороне Света
Не надо сливать вместе политические взгляды и особенности психики.
Надеюсь, я отвечаю не слишком нагло, но мне кажется, ты просто хочешь перетянуть одеяло баланса на школы магии, которые используют твои персонажи. Марти Сью - это хорошо для писателя инфантильной книжки, а не ролевки. Вспомни персонажа Мефисто.
Оборотень. 21 год. Магия ЭнергийХранитель Знаний АнкетаАбакар ГиппогрифВстретимся ли мы снова, там за поворотом круга? Мы с тобой одной крови - отражения друг друга.
Где же ты, мой брат?
Пост N: 93
Зарегистрирован: 09.01.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.07.13 11:19. Заголовок: В принципе, какую-то..
В принципе, какую-то часть уже обсудили в аське. Накидаю на некромантию, энергии, иллюзии, как наиболее близкие мне, описание, а там посмотрим.
Единственно по поводу поддержки Изначальных Сил - предлагайте варианты:)
цитата:
Надеюсь, я отвечаю не слишком нагло, но мне кажется, ты просто хочешь перетянуть одеяло баланса на школы магии, которые используют твои персонажи. Марти Сью - это хорошо для писателя инфантильной книжки, а не ролевки. Вспомни персонажа Мефисто.
Ари, у меня сейчас стихийников нет вобще, сложно тянуть на них одеяло:) Да и не было по сути никогда, по крайней мере из долинных. А оба энергетика, ни Волк, ни Эмиль, ни разу за игру молниями не швырялись. И, подозреваю, не собираются. У Волка "другой стиль", а Эмиля я с этим впринципе не представляю. Это точно не их. Змей, который брат огню, с молниями тоже "не разговаривал":) А остальные от молний еще дальше. Так что не стоит обвинять в том, чего нет:) Но, замечу, если буду брать кода-нибудь чистого воздушника, про молнии красиво умолчу и сделаю вид что это вобще не к нему. Вот хоть что говорите. Ибо левая, по сути, стихия. Они и так одни из самых сильных в четверке, так нафиг им это надо? У них сам воздух подконтролен, воздушные потоки. Они и летать могут, и с ног хорошо так сносить, и швырятся по сути всем, что плохо лежит, и просто "откачать" воздух. Именно у них больше всего власти и вариантов. И без молний В общем, я все равно против. По крайней мере молний из рук. Если с неба, как следствие грозы, еще куда ни шло
Я про энергетиков и всякое такое, та-а. Что вырисовывается сейчас, исходя из дискуссии: - Приоритеты стихий (то есть чего в арсенале больше всего, остального - понемногу): Огонь - самое мощное атакующее направление; Земля - защита, контроль над местностью, контроль над телом; Вода - ослабление врагов, контроль над телом, защита; Воздух - контроль местности, атака - Электричество воздушники получают под контроль раньше остальных, но только стихийного происхождения и ослабленной версии. Магнетизм уйдёт магам земли под мастерский уровень. Контроль над телом у воздушников - обожрутся левитацией (не полётом) и продуванием лёгких. - Водники тоже могут собрать из воздуха всю влагу и привет, все задохнулись. Огневики могут обрушить на головы окружающих огненный дождь. Геодезисты - обвалить всех и закопать заживо. Чары массового поражения у всех стихий, кроме Земли, уедут выше по уровню умения, чтобы не было соблазна.
Сейчас ещё гхыр знает, что делать с псиониками - они тоже очень имбалансовыми выходят, причём не из-за того, что телепатить и оттелекинезивать вещи - это совсем круто, а из-за недостатка плюшек у магов тела и души. Ладно, продолжать думать будем тогда, когда появятся все списки. А списки появятся, когда я отцеплюсь от выражения сюжета в графиках. Производственный флуд предлагаю продолжить в админке.
Оборотень. 21 год. Магия ЭнергийХранитель Знаний АнкетаАбакар ГиппогрифВстретимся ли мы снова, там за поворотом круга? Мы с тобой одной крови - отражения друг друга.
гм... Выше же и сказанно, что персонально мои герои не получат и не потеряют от наличия/отсутствия молний в энергиях/воздухе/огне ничего вообще. У меня сейчас 1 живой энергетик, 1 некромант и 1 дух смерти. Конкретно Эмиль не умеет/не может (нужное подчеркнуть) использовать молнии. Магия "всякого такого" вобще из другой области. Не приятно, когда люди, с которыми столько лет играешь, вдруг обвиняют в перетягивании одеял. Не ожидал такого О.о
Левитацию у магов разума лучше не воровать, пусть используют воздушные потоки - штуки крайне капризные, норовистые и брыкливые. из серии "ветром сдуло" в буквальном смысле слова. Левитация - именно красивые безопасные ровные полеты не зависящие от ветра - оставим разумникам:)
Оборотень. 21 год. Магия ЭнергийХранитель Знаний АнкетаАбакар ГиппогрифВстретимся ли мы снова, там за поворотом круга? Мы с тобой одной крови - отражения друг друга.
Где же ты, мой брат?
Пост N: 95
Зарегистрирован: 09.01.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.07.13 13:23. Заголовок: и вобще, применитель..
и вобще, применительно к заклинаниям в целом, я не против, если одно ложится на другое. Но надо включить технический пункт, что чем заковырестее чары и чем меньше они "влезают" в рамки, тем детальнее и адекватнее человек должен объяснить их применение
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет