Так... Немного решила привести это дело в порядок)
Изменилось описание выбора видов магии (теперь понятное оно, э?)
цитата:
Выбор магии при регистрации нового персонажа. Вариант 1 1) Просмотрев весь список предложенных чар, вы выбираете Великую Силу (Свет, Тьма, Хаос и Порядок), которой будет «принадлежать» ваш герой. Например: некто Вася выбирает Свет.
2) У каждой Силы есть четыре уникальных вида магии. Теперь ваша очередь выбрать те из них, которыми сможет управлять ваш герой. Обратите внимание: количество выбранных видов магии не может превышать 3-х и не может быть меньше 1. Чем большим количеством видов магии владеет герой – тем он слабее в каждом из них по отдельности. Чем меньше видов магии – тем более силен колдун в выбранной области. Например: Вася выбирает для себя виды магии – Целительство и Светоч. Сила магии на среднем уровне.
3) Последний этап. Если вы по какой-то причине выбрали меньше трех видов магии в области вашей Силы, вы можете дополнить их количество до 3-х из Свободной магии (магия, которая не подчиняется Великим силам). Например: Вася из прошлого примера выбирает вид свободной магии: Эмпатия. Сила магии – низкая.
Вариант 2 Вы просматриваете весь список свободных видов магии, и выбираете из них те, которыми будет владеть герой. Обратите внимание: количество выбранных видов магии не может превышать 3-х. Чем большим количеством видов магии владеет герой – тем он слабее в каждом из них по отдельности. Чем меньше видов магии – тем более силен колдун в выбранной области. Еще одна особенность: маг, владеющий лишь свободной магией, лишен поддержки Великих Сил в случае своей смерти. (см. уровни мастерства) Например: некто Вася выбирает Эмпатию и Анимагию (уровень чар средний).
+ Анимагия (Магия превращения в животное) - Пассивные навыки и воздействия: а) В животной форме: защита против магии разума; б) В животной форме: улучшение реакций, органов чувств. - Магия. Анимаг. Способность превращаться в животное. Звериный облик уникален для каждого анимага и определяется особенностями характера, внутренней схожести с тем или иным животным.
+ Эмпатия - Пассивные навыки и воздействия: а) неподлежащая контролю врожденная способность считывать физическое и психическое состояние окружающих. В отличие от магии разума, не предполагает чтения мыслей.
+Магия иллюзий - Пассивные навыки и воздействия: а) Временное искажение пространственной магии. - Магия (Максимальный эффект против: слабохарактерных, неуверенных в себе, доверчивых) 1. Видимая иллюзия. (Видимая, но неощутимая иллюзия. Ни потрогать, ни почуять. Развеивается от прикосновения.) 2. Ощутимая иллюзия. (Иллюзия, которую можно пощупать, почуять и ощутить вкус.) 3. Разрывание иллюзий. (Срывание иллюзорных чар, наложенных другими магами.) 4. Маска. (Достоверная иллюзия, накладываемая магом на живых существ: одежда, внешность, рост) Иллюзионист. Иллюзорный мир. (Способность на ограниченный промежуток времени создавать призрачную реальность и вовлекать в неё неограниченное количество живых существ)
+Магия энергий - Пассивные навыки и воздействия: а) предчувствие творящегося волшебства. б) Ускоренное восстановление магического резерва. - Магия (Максимальный эффект против: все) 1. Силовой толчок. (Толчок магической силы, не обличенный в какое-либо заклинание. Способен потушить факел, сбить небольшой предмет.) 2. Сильный удар. (Способен сдвинуть крупный предмет или опрокинуть с ног противника) 3. Силовая волна. (Распространяется от мага кругом, опрокидывая все и всех кто встретиться по пути.) 4. Силовой взрыв. (Силовая волна, уничтожающая все, чего касается.) Энергетик. Искажение сил. (Способность вносить изменения в творимые противником заклинания)
+Химероидность (изменение сути вещей) - Пассивные навыки и воздействия: а) выявление свойств магических артефактов; б) Иммунитет к рунной магии. - Магия (Максимальный эффект против: все) 1. Изменение характеристик предмета. (Цвета, украшений, плотности, гибкости и.тд.) 2. Временное изменение однородных предметов. (Временное превращение одного предмета в схожий с ним предмет. Например, кинжал в нож.) 3. Временное изменение разнородных предметов. (Временное превращение одного предмета в несхожий с ним предмет. Например, палку в меч.) 4. Исчезновение предмета. (Не возможно для магических артефактов и живых существ (в т.ч. растений).) Механик. Сотворение вещей. (Сотворение предметов из ничего. Существуют ограниченный промежуток времени)
Откровение. - Пассивные навыки и воздействия: а) предчувствие событий. б) видение сути вещей и явлений в) иммунитет к магии иллюзий. - Магия 1. Гадание по картам, рунам и т.д. (С некоторой вероятностью определение грядущих событий. В большинстве своем, наглое шарлатанство))) 2. Видение (несколько бессвязных картин из прошлого, будущего и настоящего связанных местом/предметом/существом при прикосновении к предмету и человеку или нахождении в определенном месте. Случайное явление, контролю не подлежит..) 3. Откровение прошлого. (Способность «подсмотреть» прошлые события.) 4. Откровение настоящего. (Способность видеть происходящие в других местах.) Провидец. Предсказание будущего. (От администрации: по запросу игрока админы ему на ушко раскрывают некоторые планы. А уж что игрок решит вставить в свой пост…)
Эльфинитка. Всякой даме столько лет, насколько она себя ощущает. Кобыла одного типчика Рост – около 2-х метров. Вес – несколько центнеров. Заинтригованны?По серой дороге сквозь вечность, Вздымая копытами пыль, Летит - сквозь борьбу и беспечность, Летит, не тревожа ковыль.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 13.09.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.08 17:39. Заголовок: Иногда наше единодуш..
Иногда наше единодушие меня чрезвычайно радует) Что, неужели никто ничего сказать не хочет, мммм? Хотя бы возмутитесь или одобрите)
А я еще накропаю о повышении уровня и самых "крутых" смертельных заклинаниях. Может у нас самоубивцы найдуться?)
Карлик. 32 года Пространственная магияБродяга АнкетаПредметы: кинжалы на поясе и в сапогах. Шарики жонглера. Жук в янтаре. Тонкая удавка. Моток прочной веревки. Колокольчик. Книга. Котелок и ложка. Животные: Коза Ножа не бойся, бойся вилки, один удар - четыре дырки
Пост N: 48
Зарегистрирован: 16.03.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.03.08 20:24. Заголовок: Самая опасная магия ..
Оборотень. 135 лет Свободная: Энергии.Хранитель Знаний И.О. директора школы АнкетаАбакар и Мурка гиппогриф и марха …По древнему закону, Что еще никем не отменен, - Кто себя признает побежденным, Только тот и правда побежден!
Пост N: 1637
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.03.08 22:49. Заголовок: Развитие магических ..
Развитие магических способностей героя. Всякое разумное существо имеет свойство учиться со временем или по прошествии определенных событий. Происходит это путем согласования с администрацией игры и отыгрывания собственно события/процесса обучения. Рост способностей может идти по двум направлениям: 1) Персонажи, имеющие меньше трех видов магии, могут «случайно» обнаружить в себе способности к еще одному виду магии. При этом все остальные умения останутся на прежнем уровне. 2) Персонажи, владеющие хотя бы одним видом магнии на уровне ниже высокого, могут поднять одно из умений на «ступеньку» выше. При этом все прочие навыки не меняются. При этом администрация учитывает как личные заслуги игрока, так и особенности отыгрываемого им персонажа.
Как уже было сказано выше, в некоторых случаях за мага может вступиться сама Великая Сила. При этом маг может положиться как на фантазию Силы или задать ей определенное направление. При этом маг обязан оплатить оказанные услуги либо жизнью, либо лишением магических способностей. Особенность: таковые чары нельзя изменить, заморозить или развеять. От них не существует защиты.
Примечание от администрации: Силы приходят на помощь лишь тем, кто 1) при регистрации выбрал свою Великую силу (см. выше),2) тем, чьи виды магии принадлежат лишь одной Силе либо являются свободными.
Соответственно, вот список наиболее известных таковых заклинаний (в скобках – плата мага)
Тьма: +Осьминог – вызывает сгусток тьмы с длинными щупальцами-жгутами (до 100 метров). При прикосновении к живому существу – обращает его в пепел. (Плата: жизнь мага) +Затмение – наносит проклятье на место или род. (Плата: магические способности) + Восстань – только для некромантов. Маг может отдать свою жизнь в обмен на существование любого другого существа (аналог Воскрешения у Света; плата – жизнь)
Свет: +Воскресни – в отличии от магии тьмы, не превращает воскрешенное существо в нежить. Использовать возможно в течении суток после смерти (Только для Целителей, плата – жизнь) +Испепеляющий свет – аналог Осьминога. Яркая вспышка света, уничтожающая все живое. (плата – смерть) +Вечность – заклинание, позволяющее одному магу в течение часа исцелять и благословлять целую армию (Плата – лишение способностей)
Хаос: +Месть Стихий – законы физики сходят с ума на какое-то время. (Плата – смерть). +Восстановление – разрушенные замки, сожженные леса, обваленные горы – все, что пожелаете вы, восстановиться в считанные секунды (плата – способности)
Порядок: +Смена декораций – искажение реальности, возможность один единственный раз изменить уже случившееся событие, произошедшее не более четырех часов назад (плата – смерть) +Остановка времени – остановка времени для самого мага и нескольких включенных в чары лиц. (плата – способности)
Выше было сказано, что колдовать возможно и в группах. В группу должно входить число разумных существ кратное 4(4,8,12,16 (наиболее удачное) и т.д.) Каждый участник должен олицетворят собой разные элементы «четверок» (см. Религии) Хаос, Порядок, Свет и Тьма (Великая сила, которой подчиняется маг) Огонь, Вода, Воздух, Земля (не маг способности, а характер (см.религии) рассвет, закат, полдень, полночь (время рождения мага. см. там же) весна, лето, осень и зима (сезон его рождения. см. там же) Перед тем, как колдовать, маги устанавливают мысленную связь. Эффект: объединение магических резервов, ускорение создание чар, увеличение их сложности до максимума, но только в тех видах магии, которыми владеют участники группы. Группа из 16 – создание «смертельных» час без вредных последствий для себя. Особенности: если во время слияния сознаний, кто либо из участников выйдет в одностороннем порядке, ошибется в плетении или умрет – группа либо умирает, либо лишается способностей, либо сходит с ума (зависит от силы мага и степени тренированности).
Закала (отражения), Видящие (Проводник и Ведущий), Творящие (Мудрец и Воин) и т.д. Разные народы, называют этот вид группы по разному. Относится к старейшей и редчайшей магии.
Представляет собой группу из двух однополых разумных существ. Легенда эльфов гласит: «… В час беды, когда ненавидящие друг друга существа смогут увидеть в своем враге отражения самих себя, а потому простить и пощадить его, души этих существ окажутся связанны узами, более сильными, чем любовь и крепкими, чем дружба…»
Помните легенду о том, что изначально все люди были разделены Силами на две половинки? Так вот, это отсюда. Эльфы разработали особую систему «поиска половинок» и «обтачки», подготовки их друг к другу. Это долгий процесс, обычно мучительный психически и физически для его участников. Это как мозаика – если края не сходятся, изображение не получиться целым. Причем, оба существа должны изначально отличаться друг от друга характером: один гиперактивен, талантлив и вспыльчив, второй – спокоен, уравновешен, скептичен.
Эффект: отражения имунны к магиям Разума, проклятьям, иллюзиям. Имеют постоянную мысленную и чувственную связь между собой, могут «считывать» знания и память друг друга, использовать магию друг-друга. Управляют пространством, миром грез, способны видеть прошлое и настоящее + остальные эффекты группы.
Побочные эффекты: отражения круглосуточно чувствуют друг друга на самом глубинном уровне. Все низменные желания, побуждения и т.д., даже мимолетные, будут осознанно восприниматься партнером, в то время как вы будете находиться в курсе этого. Помимо этого отражения страдают перепадами настроения, зависят от фиического и псхического состояния друг друга. В случае одностороннего разрыва связи (смерти партнера), они испытывают сильнейший психический шок, теряют стимул к жизни, впадают в депрессию и т.д. Такую рану не способно залечить время. Создание пары с другим существом невозможно.
Карлик. 32 года Пространственная магияБродяга АнкетаПредметы: кинжалы на поясе и в сапогах. Шарики жонглера. Жук в янтаре. Тонкая удавка. Моток прочной веревки. Колокольчик. Книга. Котелок и ложка. Животные: Коза Ножа не бойся, бойся вилки, один удар - четыре дырки
Пост N: 54
Зарегистрирован: 16.03.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.03.08 15:03. Заголовок: Dinka Rover Кто тут ..
Эльфинитка. Всякой даме столько лет, насколько она себя ощущает. Кобыла одного типчика Рост – около 2-х метров. Вес – несколько центнеров. Заинтригованны?По серой дороге сквозь вечность, Вздымая копытами пыль, Летит - сквозь борьбу и беспечность, Летит, не тревожа ковыль.
Пост N: 56
Зарегистрирован: 13.09.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.08 18:39. Заголовок: *ворчливо* Да уж, фл..
*ворчливо* Да уж, флудить все горазды. Может кто чего по делу скажет?!
Оборотень. 15 лет Магия иллюзий.Дракон. 5 курс АнкетаАстерон КоньИщите женщину, ...а когда найдёте - не будите. Пусть проснётся сама. Целее будете.
Пост N: 100
Зарегистрирован: 06.01.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.08 13:16. Заголовок: Вешалка, а что тут с..
Вешалка, а что тут скажешь? Сейчас жалею, что Кайрад так рано зарегестрировалась, знала бы, дождалась магии иллюзий))))С ее умением рисовать это как раз подходит больше, чем магия теней)))))
Оборотень. 135 лет Свободная: Энергии.Хранитель Знаний И.О. директора школы АнкетаАбакар и Мурка гиппогриф и марха …По древнему закону, Что еще никем не отменен, - Кто себя признает побежденным, Только тот и правда побежден!
Мараха Магия иллюзий, магия пространства, путешествия между мирами. ФокусникИсторияПредметы:Карты (игральные и боевые), инвентарь для "фокусов". Животные: хамелеон Берк. В тот век, когда небо хлестало плетьми И тучи вязало крылатыми спицами. Все птицы мечтали, что станут людьми, А люди мечтали, что вырастут птицами.
Пост N: 112
Зарегистрирован: 26.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 28.03.08 15:35. Заголовок: Моему Летаро бы маги..
Моему Летаро бы магию иллюзий... он все же фокусник..хм....Кстати раньше у меня эта тема не открывалась, висла... м..
Оборотень. 135 лет Свободная: Энергии.Хранитель Знаний И.О. директора школы АнкетаАбакар и Мурка гиппогриф и марха …По древнему закону, Что еще никем не отменен, - Кто себя признает побежденным, Только тот и правда побежден!
Мараха Магия иллюзий, магия пространства, путешествия между мирами. ФокусникИсторияПредметы:Карты (игральные и боевые), инвентарь для "фокусов". Животные: хамелеон Берк. В тот век, когда небо хлестало плетьми И тучи вязало крылатыми спицами. Все птицы мечтали, что станут людьми, А люди мечтали, что вырастут птицами.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет