Оборотень. 135 лет Свободная: Энергии.Хранитель Знаний И.О. директора школы АнкетаАбакар и Мурка гиппогриф и марха …По древнему закону, Что еще никем не отменен, - Кто себя признает побежденным, Только тот и правда побежден!
Пост N: 1508
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.03.08 19:00. Заголовок: Новые правила. Обсудим?)
Примерный текст ниже. Хочу знать ваше мнение. Быть может есть пожелания, замечания?
Общие положения 1.1) Долина Зеркального Озера (МироуЛэйк) – фэнтезийная текстовая ролевая игра по авторскому миру. 1.2) Вся размещенная на форуме информация, включая игровые сообщения, анкеты, аватары, элементы дизайна является собственностью их авторов. 1.3) На форуме запрещены: - мат, нецензурная лексика. Провокации конфликтов, оскорбления возможны только в игровых сообщениях в согласии с характерами персонажей; - подробное описание действий сексуального характера.
Права и обязанности участников ролевой игры. 2.1) Участник имеет право: - иметь неограниченное количество ролей, при условии высокого качества игры за каждого персонажа; - дополнять мир игры, вносить предложения по улучшению игрового процесса; - присоединяться к уже существующей сюжетной линии либо создовать новую; - дополнять список требуемых ролей; - обоснованно критиковать действия и работу администрации, анкеты поступающих игроков; - задавать вопросы, связанные с игрой, и получать помощь от администрации при решении проблемных ситуаций как игрового, так и технического характера. 2.2)Участник обязан: - отыгрывать роль в соответствии с заполненной им анкетой; - иметь аватар, ранг и подпись, соответствующие установленным администрацией требованиям; - уважительно относиться к другим участникам, миру ролевой игры; - появляться на форуме не реже чем раз в неделю; - о своем продолжительном отсутствии заблаговременно сообщать администрации и другим участникам ролевой игры. В противном случае администрация имеет право распорядиться вашим персонажем по своему желанию.
Порядок регистрации персонажа 3.1) Для того, что бы стать участником ролевой игры, необходимо заполнить предложенную анкету. Если в процессе заполнения возникнет необходимость, разрешено изменять оригинальный текст, при условии, что вся требуемая в анкете информация будет указана. Перед размещением анкеты на форуме необходимо проверить и исправить орфографические, пунктавционные и речевые ошибки; 3.2) Анкета рассматривается в течении 2-3-х дней. В ходе рассмотрения администрация и другие участники ролевой игру могут делать замечания и вносить предложения по тексту анкеты. 3.3) Если замечаний нет, либо все недочеты устранены или согласованны с администрацией, администратор вывешивает сообщение о принятии персонажа в игру. 3.4) Все принятые игроки обязаны обратиться к администрации за рангом и аватаром. 3.5) С этого момента персонаж может вступать в игру. Локацию, с которой он начнет играть определяется либо самим игроком исходя из списка предложенных сюжетных линий, либо им же по согласованию с куратором или администратором. 3.6) Вносить изменения в принятую анкету допускается только с согласия администрации.
Игровой процесс. Общие положения 4.1.1) Один персонаж не можете находиться в нескольких локациях одновременно; 4.1.2) Персонаж не может использовать сведения о событиях или действиях других героев, свидетелем которых он не являелся или которые не были сообщены ему одним из участников/свидетелей таковых событий
Оформление игровых сообщений. 4.2.1) Минимальная длина игрового сообщения - 10-15 строк 12 шрифтом Word. 4.2.2) В игровых сообщениях не ставятся смайлики, не используется БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, шрифты разных размеров и цветов. 4.2.3) Перед сообщениями не игрового характера необходимо вставлять "ООС:" или использовать [off][/off]. 4.2.4) Все игровые сообщения необходимо проверять на наличие орфографических, речевых и пунктуационных ошибок. 4.2.5) Оформление игровых сообщений происходит в соответствии с правилами русского языка.
Прямая речь: – Прошу за мной, господин, - поклонился он. - Вон! Вон, мерзавец! - раздался разгневанный вопль. - Какого гиппогрифа... - выдохнул он, наконец. - Я знаю, - сказал он, - что вы делали прошлым летом. - Вы подлец, - добавил он. - Вам место в темнице. - Как же я вас ненавижу…- прошептал он. – Вы самый отвратительный человек из тех, кого я знаю! -Все свободны. - Он отвернулся, закурил и добавил: - А вас, Штирлец, я попрошу остаться.
Мысли. («Кавычки+курсив») "Что за гхыр, - подумал он, - это совсем не собака, а..." "Что за гхыр! - подумал он. - Это совсем не собака, а человек?!" "Что за гхыр, - подумал он, - это совсем не собака, а кошка". "Гадость какая", - пронеслось у него в голове. "Какая гадость!" - пронеслось у него в голове. "Ну, и что мне теперь делать?" - "Молиться". - "От тебя пользы, как от пикси", - заворчал он на собственный внутренний голос.
Переход из одной локации в другую После текста игрового сообщения, описывающего переход, указывается пункт прибытия и ссылка на него.
Создание тем 4.3.1) Создавать новые темы-локации могут все участники ролевой игры; 4.3.2) Перед созданием новой темы, вы должны убедится, что подобной не существует. 4.3.3) Название темы должно быть кратким и понятным. Если предполагается, что место действия является частью какой-то территории, то таковую следует указывать через точку. ("Гостиница Фазаний Приют. Комната № 203" или "Анохен. Рынок рабов.")
Проведение боя Процесс проведения боя: 5.1.1) Бой походовый, т.е. участники по очереди выкладывают игровые сообщения. В один ход (одно игровое сообщение) нельзя совершать больше 2-3 действий. (Например: нельзя за один ход 10 раз ударить кулаком, 5 раз двинуть ногой, выстрелить из пистолета и швырнуть фаербол.) 5.1.2) Нападающий в своем игровом сообщении НЕ описывает результат нападения - это делает тот, на кого направлен удар. 5.1.3) В случае нарушения правил ведения боя, возникновения конфликтной ситуации или при наличии просьбы со стороны хотя бы одного из игроков, администрация отписывает повреждения самолично. 5.1.4) Если в битве участвует более двух игроков, персонаж обязан указывать на кого направлен удар. Также, советуем внимательно читать, что пишут противники/союзники, во избежание ляпов. 5.1.5) Участники обязаны ждать противника. Если он не отвечает в течение недели без уважительной причины или без уведомлении об отсутствии, считается что он пропускает свой ход, а все направленные на него удары, достигли цели.
Повреждения. 5.2) Администрация разрешает наносить во время боя повреждения любой степени сложности в плоть до инициации. Калечить персонажей (отрывать руки/ноги/другие части тела) можно только с разрешения игрока. Для убийства, помимо этого, необходимо согласие администрации.
Оружие 5.2) В ходе сражения в качестве оружия можно использовать все, что находится у героя под рукой. В этом вопросе вас ограничивает лишь местность (Например: можно швырнуть горсть песка в глаза, свалить шкаф на голову и т.д.) и ваша собственная анкета. При описание действий учитывайте, насколько ваше оружие эффективно/неэффективно в данном случае и насколько его вообще возможно применить. (Например: стрелять в противника из лука, когда он стоит в полуметре от тебя весьма проблематично, не менее странно будет выглядеть, если вы с кинжалом/шпагой/ножом броситесь на того, кто находиться в 100 м. от вас.)
Преимущества. 5.3) Некоторое особенности, о которых не помешает напомнить: - всадники и существа о 4 лапах двигаются быстрее пеших двуногих (Например: человек не может убежать от волка. Верно и обратное: всадника не сможет догнать пеший); - взрослые и опытные существа сильнее детей; - умеющий драться (фехтовать) сможет справиться с тем, у кого таких навыков нет; - большая группа сможет справиться с одним человеком; - усталый/раненый персонаж гораздо слабее себя обычного.
Дополнительные положения Подпись 6.1.1) Подпись состоит из трех частей. В первой картинка с животным (406 на 180 пикселей), во второй - одежда, внешность и состояние здоровья героя, в третьей – собственно, подпись.
Аватар 6.2.1) Обязательный размер аватаров – 180 на 240 пикселя. 6.2.2) В качестве картинки-аватара не необходимо использовать картинку, отражающею внешний облик героя (или в полный рост или портрет). Отдельные части тела (руки, ноги) и неодушевленные предметы не могут использоваться в качестве аватар.
Животные 6.3.1) Каждый персонаж может иметь до трех животных. 6.3.2) В качестве животных не допустимы такие существа как драконы, фениксы единороги, пегасы (крылатые кони), грифоны и некоторые другие схожие магические создания по усмотрению администраторов игры. Для игры за вышеперечисленных существ необходимо заполнять отдельную анкету. 6.3.3) Существуют три способа регистрации и игры за животных: - участник регистрирует животное, заполняя специальный пункт в анкете основного персонажа и без создания отдельного профиля на форуме, и играет за зверя под ником хозяина и только в той локации и сюжетной линии, в которой находиться сам герой; - участник регистрирует животное, заполняя специальный пункт в анкете основного персонажа и, с разрешения администрации, создавая на животное отдельный профиль, и приобретая возможность играть за него в отдельной локации и с самостоятельным сюжетом; - «бесхозное» животное заполняет стандартную анкету в общем порядке и играет как любой другой персонаж на игре.
Нарушение правил 7) За нарушение правил администрация может вынести предупреждение или временно отстранить от игры. Если вы получаете больше трех предупреждений, администратор по собственному усмотрению имеет право забанить участника.
Вампир. Около века. Магия теней. проклятиясам по себе АнкетаПредметы: шпага,стилет, трубка с кофейным табаком, перстень-печатка Животные: Азазелло (рыцарский конь)Быть хищником - напряжно.
Пост N: 286
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Франция, остров Корсика, Порто Вецциа
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.08 00:24. Заголовок: Не нашел ниче смешно..
Вампир. Около века. Магия теней. проклятиясам по себе АнкетаПредметы: шпага,стилет, трубка с кофейным табаком, перстень-печатка Животные: Азазелло (рыцарский конь)Быть хищником - напряжно.
Пост N: 290
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Франция, остров Корсика, Порто Вецциа
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.08 08:26. Заголовок: По моим скромным пре..
Оборотень. 135 лет Свободная: Энергии.Хранитель Знаний И.О. директора школы АнкетаАбакар и Мурка гиппогриф и марха …По древнему закону, Что еще никем не отменен, - Кто себя признает побежденным, Только тот и правда побежден!
Вампир. Около века. Магия теней. проклятиясам по себе АнкетаПредметы: шпага,стилет, трубка с кофейным табаком, перстень-печатка Животные: Азазелло (рыцарский конь)Быть хищником - напряжно.
Пост N: 301
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Франция, остров Корсика, Порто Вецциа
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.08 14:54. Заголовок: Белый Волк да?..
Вампир. Около века. Магия теней. проклятиясам по себе АнкетаПредметы: шпага,стилет, трубка с кофейным табаком, перстень-печатка Животные: Азазелло (рыцарский конь)Быть хищником - напряжно.
Пост N: 307
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Франция, остров Корсика, Порто Вецциа
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.08 15:19. Заголовок: Мне крайне трудно да..
Мне крайне трудно дается прочтение данной книги, по сему я почти ничего не помню.
Оборотень. 135 лет Свободная: Энергии.Хранитель Знаний И.О. директора школы АнкетаАбакар и Мурка гиппогриф и марха …По древнему закону, Что еще никем не отменен, - Кто себя признает побежденным, Только тот и правда побежден!
Вампир. Около века. Магия теней. проклятиясам по себе АнкетаПредметы: шпага,стилет, трубка с кофейным табаком, перстень-печатка Животные: Азазелло (рыцарский конь)Быть хищником - напряжно.
Пост N: 322
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Франция, остров Корсика, Порто Вецциа
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.08 17:22. Заголовок: Мое знание языка все..
Ктаох. 440 лет Умение обращаться с приборами Этшениразаезжий лектор АнкетаПредметы: Кэра, мечи коймэ, два мактайта(поверждены), пирвилир(не подлежит восстановлению), тивиртова трубка(повреждена), мйан, коро(поврежден), инструменты для работы с камнем Животные: нет Тьма и Свет, все едино
Вампир. Около века. Магия теней. проклятиясам по себе АнкетаПредметы: шпага,стилет, трубка с кофейным табаком, перстень-печатка Животные: Азазелло (рыцарский конь)Быть хищником - напряжно.
Пост N: 354
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Франция, остров Корсика, Порто Вецциа
Рейтинг:
0
Вампир. 52 года Магия Разума АнкетаПредметы: Стальной полутораручный меч. Амулет, помогающий в распутывании заклятий. Подземный мрак и шелест тех шагов, что лишь раз в жизни смертный слышит...Тьма поглощает смертных и богов, но только здесь она живет и дышит....
Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.08 16:12. Заголовок: Вопрос один: может, ..
Вопрос один: может, локации, куда переходит персонаж, описывать в тексте? Я ненавижу правило "послетекстового указания". В остальном вроде согласен, не голубки здесь сидят, нет-нет, отнюдь)))
Эльфинит. Более тысячелетияКонь Повелителя ТьмыНастоящая любовь не ставит условий. Настоящая дружба не требует наград. Настоянная преданность не нуждается в напоминаниях.
Вампир. 52 года Магия Разума АнкетаПредметы: Стальной полутораручный меч. Амулет, помогающий в распутывании заклятий. Подземный мрак и шелест тех шагов, что лишь раз в жизни смертный слышит...Тьма поглощает смертных и богов, но только здесь она живет и дышит....
Пост N: 5
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.08 15:02. Заголовок: Серебристый Нет. Пр..
Серебристый Нет. Прямо в тексте сообщения.
...и они помчались на площадь...
А если заблудился:))) ...побрел дальше, куда ноги несут.... И, соответсвенно, выбрел на локацию, которую описываешь и переходишь))) Не маленькие, догадаемся)))по описанию))
Человек, 12 лет Оживление рисунков АнкетаПредметы: Магический амулет, защищающий от светлой магии, альбом и набор угля для рисования. Звездный свет меня манит в дорогу.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 27.02.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.08 16:38. Заголовок: Так ну на тему посте..
Так ну на тему постельных сцен и всего прочего я против. А вот на счет переходов считаю, что их нужно и описывать в игровом посте, и оставлять ссылку на место куда переходишь, так просто удобнее проследить за дальнейшими действиями персонажа. А вообще можно еще и ссылку на предыдущую локацию в начале первого поста в новой делать.
Оборотень. 135 лет Свободная: Энергии.Хранитель Знаний И.О. директора школы АнкетаАбакар и Мурка гиппогриф и марха …По древнему закону, Что еще никем не отменен, - Кто себя признает побежденным, Только тот и правда побежден!
Пост N: 1615
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.03.08 11:20. Заголовок: Впринцыпе, все вроде..
Впринцыпе, все вроде описывают, куда переходят. Но если хочешь быстро найти куда делась группа, проще кликнуть по ссылке, чем выискивать в ответе, э?)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет