В Долине:
Время остановилось,
замерли стрелки часов...

Погода:
Никак не может определиться между смертоносной бурей и безоблачным голубым небом.
Игровые события:
Давно застопорились, как заржавевшие колеса гнилой телеги, потихоньку врастающей в землю.
Информация:
Периодически Долину навещают старые игроки.



Обновлено: 24.08.2017 Мелиссой
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Белый Волк

Оборотень. 135 лет
Свободная: Энергии.
Хранитель Знаний
И.О. директора школы

Анкета
Абакар и Мурка
гиппогриф и марха
…По древнему закону,
Что еще никем не отменен,
- Кто себя признает побежденным,
Только тот и правда побежден!




Пост N: 600
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 17:23. Заголовок: О магии


Дорогие гости и обитатели долины Зеркального Озера, прошу обратить внимание на систему магии, принятую на нашей ролевой игре.

Все предельно просто: заклинания принадлежат к определенному виду магии, а каждый из видов, в свою очередь, принадлежит к одной из Великих Сил (Свет, Тьма, Хаос и Порядок) либо является свободным.

Регистрация и развитие персонажа
Выбор магии при регистрации нового персонажа.
    Вариант 1
    1) Просмотрев весь список предложенных чар, вы выбираете Великую Силу (Свет, Тьма, Хаос и Порядок), к которой будет «принадлежать» ваш герой.

    Например: некто Вася выбирает Свет.

    2) У каждой Силы есть четыре уникальных вида магии. Теперь ваша очередь выбрать те из них, которыми сможет управлять ваш герой. Обратите внимание: количество выбранных видов магии не может превышать 3-х и не может быть меньше 1. Чем большим количеством видов магии владеет герой – тем он слабее в каждом из них по отдельности. Чем меньше видов магии – тем более силен колдун в выбранной области.
    Например: Вася выбирает для себя виды магии – Целительство и Светоч. Сила магии на среднем уровне.

    3) Последний этап. Если вы по какой-то причине выбрали меньше трех видов магии в области вашей Силы, вы можете дополнить их количество до 3-х из Свободной магии (магия, которая не подчиняется Великим силам).

    Например: Вася из прошлого примера выбирает вид свободной магии: Эмпатия. Сила магии – низкая.

    Вариант 2
    Вы просматриваете весь список свободных видов магии и выбираете из них те, которыми будет владеть герой. Обратите внимание: количество выбранных видов магии не может превышать 3-х. Чем большим числом видов магии владеет герой – тем он слабее в каждом из них по отдельности. Чем меньше видов магии – тем сильнее колдун в выбранной области. Еще одна особенность: маг, владеющий лишь свободной магией, лишен поддержки Великих Сил в случае своей смерти (см. уровни мастерства).

    Например: некто Вася выбирает Эмпатию и Анимагию (уровень чар средний).


Развитие магических способностей героя.
    Всякое разумное существо имеет свойство учиться со временем или по прошествии определенных событий. Происходит это путем согласования с администрацией игры и отыгрывания собственно события/процесса обучения.
    Рост способностей может идти по двум направлениям:
    1) Персонажи, имеющие меньше трех видов магии, могут «случайно» обнаружить в себе способности к еще одному виду магии. При этом все остальные умения останутся на прежнем уровне.
    2) Персонажи, владеющие хотя бы одним видом магии на уровне ниже высокого, могут поднять одно из умений на «ступеньку» выше. При этом все прочие навыки не меняются.
    При этом администрация учитывает как личные заслуги игрока, так и особенности отыгрываемого им персонажа.



Законы магии, мастерство

Пять основополагающих законов магии:
    1) За все надо платить.
    2) Сила не берется из ниоткуда и не уходит в никуда.
    3) Нет ничего абсолютного. На всякий удар найдется защита, на всякую защиту – более сильный удар.
    4) Сама по себе магия не есть зло или добро. Всё зависит от её применения.
    5) Магия есть творчество. Творчество есть магия.


Ступени мастерства:
    - самопроизвольная магия. Иными словами, когда маг лишен возможности управлять собственной силой, магия может проявляться совершенно случайно: от сильных эмоций, невменяемого состояния (усталость, болезнь) и т.д. Чаще всего такие чары направлены против незадачливого колдунишки.

    - наиболее простыми в исполнении считаются чары, вызванные словом, жестом или иным видимым (слышимым) действием колдуна (в том числе и начертание пентаграмм, и зачитывание длинных монотонных заклинаний и т.д.). Такая магия требует не столько большого таланта, сколько наиболее точного воспроизведения требуемого действа. Таких чар преимущественное большинство в арсенале любого мага: они достаточно быстрые, накладываются после долгих тренировок почти автоматически.

    - другой вариант мысленное плетение заклинания. Может быть простым мысленным представлением требуемого результата (скажем, для того, что бы зажечь свечу на расстоянии), или гораздо более сложным воображаемым построением пентаграмм, сплетением силовых линий и т.д. От мага требуются предельная концентрация и сосредоточенность. Часто, для облегчения процесса, используется в сочетании с материальными проявлениями: движениями, выкриками, речитативом, начертанием пентаграмм. В отличие от предыдущей «ступеньки», все вышеперечисленное играет лишь вспомогательную роль, позволяет найти своеобразные «точки отчета».

    - магия, выраженная в творчестве (танце, песни, живописи и т.д.) является одной из наиболее непредсказуемых и сильных. В отличие от всего вышеперечисленного, это не просто проявление мастерства и таланта, но и вкладывание души в свое произведение . Недостаточно просто что-то пропеть, необходимо познавать в процессе творчества и, лишь познав, пытаться изменить. Заклинатель и сам не знает, каков будет результат (и будет ли вообще).

    - групповая магия. Сильные и сложные чары можно творить в группе. Таким образом решается целый ряд проблем (например, нехватка силы), а способности колдующих усиливаются. Группа может состоять из 4, 8, 12 и т.д. человек. Обязательное условие – разнообразие магии участников. В случае разрыва связи между группой (смерть или односторонний выход одного из магов в ходе плетения чар) гибнет или лишается способностей вся остальная группа.

    - самым «невеселым» способом создать чары, является добровольная жертвенная смерть чародея. Это даже не совсем заклинание – просто Великая Сила за принятую плату порождает нечто из ряда вон выходящее. Такая магия неотвратима, необратима и непредсказуема. А еще крайне редка по вполне понятным причинам…


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


Rea

Ангел. 16 лет
Порядок: Разум, Пространство.
Хранитель

Анкета
Ютт
Дух ветра в обличье коня
Принцессе нужен принц!




Пост N: 581
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 13:22. Заголовок: Некоторые любопытные..


Некоторые любопытные особенности (читать необязательно)

Магия высшего порядка
Как уже было сказано выше, в некоторых случаях за мага может вступиться сама Великая Сила. При этом маг может положиться как на фантазию Силы, так и задать ей определенное направление. Важное условие: маг обязан оплатить оказанные услуги либо жизнью, либо лишением магических способностей.
Особенность: таковые чары нельзя изменить, заморозить или развеять. От них не существует защиты.

Примечание: Силы приходят на помощь лишь тем, кто
1) при регистрации выбрал свою Великую силу (см. выше),
2) тем, чьи виды магии принадлежат лишь одной Силе либо являются свободными.


Соответственно, вот список наиболее известных заклинаний (в скобках – плата мага)

    Тьма
    +Осьминог – вызывает сгусток тьмы с длинными щупальцами-жгутами (до 100 метров). При прикосновении к живому существу – обращает его в пепел (Плата - жизнь мага).
    +Затмение – накладывает проклятье на место или род (Плата - магические способности).
    + Восстань – только для некромантов. Маг может отдать свою жизнь в обмен на существование любого другого существа (аналог Воскрешения у Света; плата – жизнь).

    Свет
    +Испепеляющий свет – аналог Осьминога. Яркая вспышка света, уничтожающая все живое (плата – смерть).
    +Вечность – заклинание, позволяющее одному магу в течение часа исцелять и благословлять целую армию (Плата – лишение способностей).
    +Воскресни – в отличие от магии Тьмы, не превращает воскрешенное существо в нежить. Использовать возможно в течение суток после смерти (Только для Целителей, плата – жизнь).

    Хаос
    +Месть Стихий – законы физики сходят с ума на какое-то время (Плата – смерть).
    +Восстановление – разрушенные замки, сожженные леса, обваленные горы – всё, что пожелаете вы, восстановиться в считанные секунды (плата – способности).

    Порядок
    +Смена декораций – искажение реальности, возможность один единственный раз изменить уже случившееся событие, произошедшее не более четырех часов назад (плата – смерть).
    +Остановка времени – остановка времени для самого мага и нескольких включенных в чары лиц (плата – способности)
.

Групповая магия
Выше было сказано, что колдовать возможно и в группе. В неё должно входить число разумных существ кратное 4(4, 8, 12, 16 (наиболее удачное количество) и т.д.)
Каждый участник должен олицетворять собой разные элементы «четверок» (см. Религии)

Хаос, Порядок, Свет и Тьма (Великая сила, которой подчиняется маг)

Огонь, Вода, Воздух, Земля (не магические способности, а характер)

Рассвет, Закат, Полдень, Полночь (время рождения мага)

Весна, Лето, Осень и Зима (сезон его рождения)


Перед тем, как колдовать, маги устанавливают мысленную связь.
Эффект: объединение магических резервов, ускорение создание чар, увеличение их сложности до максимума, но только в тех видах магии, которыми владеют участники группы. Группа из 16 существ – создание «смертельных» час без вредных последствий для себя.
Особенности: если во время слияния сознаний кто-либо из участников выйдет в одностороннем порядке, ошибется в плетении или умрет – группа либо умирает, либо лишается способностей, либо сходит с ума (зависит от силы мага и его опытности).

Закала (отражения), Видящие (Проводник и Ведущий), Творящие (Мудрец и Воин) и т.д. Разные народы, называют этот вид группы по-разному. Относится к старейшей и редчайшей магии.

Представляет собой группу из двух однополых разумных существ. Легенда эльфов гласит:
    «… В час беды, когда ненавидящие друг друга существа смогут увидеть в своем враге отражения самих себя, а потому простить и пощадить его, души этих существ окажутся связанны узами более сильными, чем любовь, и крепкими, чем дружба…»

Помните легенду о том, что изначально все люди были разделены Силами на две половинки? Так вот, это отсюда. Эльфы разработали особую систему «поиска половинок» и «обтачки», подготовки их друг к другу. Это долгий процесс, обычно мучительный психически и физически для его участников. Это как мозаика – если края не сходятся, изображение не получится целым. Причем оба существа должны изначально отличаться друг от друга характером: один гиперактивен, талантлив и вспыльчив, второй – спокоен, уравновешен, скептичен.

Положительный эффект: отражения обладают иммунитетом к магиям Разума, Проклятьям, Иллюзиям. Имеют постоянную мысленную и чувственную связь между собой, могут «считывать» знания и память друг друга, использовать магию друг друга. Управляют пространством, миром грез, способны видеть прошлое и настоящее.

Побочные эффекты:
    1) Отражения – самодостаточны. Они не испытывают никакой потребности в общении с другими живыми существами и окружающим миром.
    2) Отражения круглосуточно чувствуют друг друга на самом глубинном уровне. Все низменные желания, побуждения, эмоции - даже мимолетные - будут осознанно восприниматься партнером, в то время как вы будете находиться в курсе этого. Со временем это может перерасти либо в ненависть, либо в одинаковость (оба существа теряют личность), либо во взаимное уважение и обожание.
    3) Помимо этого отражения страдают перепадами настроения, зависят от физического и психического состояния друг друга. В случае одностороннего разрыва связи (смерти партнера), они испытывают сильнейший шок, теряют стимул к жизни, впадают в депрессию и т.д. Такую рану не способно залечить время. Создание пары с другим существом невозможно.


Спасибо: 0 
Профиль
Rea

Ангел. 16 лет
Порядок: Разум, Пространство.
Хранитель

Анкета
Ютт
Дух ветра в обличье коня
Принцессе нужен принц!




Пост N: 582
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 13:33. Заголовок: Свет + Светоч - Пас..


Свет

+ Светоч
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Устойчивость против магии тьмы.
б) Шанс ослепления при использовании магии: "звезда" и "луч света".
в) Шанс поджечь противника или предмет при использовании заклинаний "луч света" и "звезда".
- Магия (Максимальный эффект против: нежить, темные силы, монстры из плоти)
1. Луч света (Луч света, направляемый рукой мага).
2. Святое слово (Всего лишь одно слово, или короткая фраза, которые могут уничтожить любой вид нежити, или, в крайнем случае, нанести неслабый урон).
3. Звезда (Эффект разрывной бомбы: урон наносится нескольким врагам).
4. Вспышка (Значительно больший шанс на ослепление врага. Не эффективен против: Нежить, элементали).
Архимаг. Скорость света. (Ускорение физического перемещения и скорости сотворения заклинания).


+ Магия благословения
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Иммунитет к проклятиям.
- Магия (Максимальный эффект направлен на усиление союзника. Зависит от силы благословляющего).
1. Скорость (Физическое ускорение).
2. Молитва (Концентрация самого мага и его союзников, повышает сопротивляемость к любой магии, рассеивающей внимание).
3. Поднятие сил (Используется в противовес магии слабости, либо же в ее отсутствии – физическое усиление союзника: сила, выносливость. Эффект средний).
4. Рассеивание (Снятие эффектов заклинаний: «туман», «темная вуаль»).
Епископ. Благо (снятие эффектов: Проклятий, всех и сразу) .


+ Целительство
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Иммунитет к ядам.
- Магия (Максимальный эффект направлен на усиление союзника. Зависит от силы заклинателя. Все магии действуют от прикосновения).
1. Лечение (Исцеление физических ран).
2. Остановка кровотечения (Останавливает кровотечение).
3. Выведение ядов (Обеззараживание и выведение ядов).
4. Исцеление болезни (Избавляет от различных болезней).
Клерик. Восстановление (Исцеление всех негативных эффектов: физических ранений, ожогов, обморожений).


+ Магия защиты
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Высокая физическая сопротивляемость.
- Магия (Максимальный эффект направлен на усиление союзника. Зависит от силы мага).
1. Щит (Вокруг мага появляется защитная оболочка).
2. Зеркало (Шанс отражения вражеского заклинания).
3. Магическая стена (Возведение магической стены задержит противника и позволит вам и вашим союзникам скрыться с поля боя).
4. Абсорбирование (Иными словами – заем. Выкачивание силы союзника, или противника для дальнейшего использования).
Оракул. Ангел хранитель (Никакой эффект от заклинаний школы «тьмы» не воздействует на этого мага)
.


Спасибо: 0 
Профиль
Rea

Ангел. 16 лет
Порядок: Разум, Пространство.
Хранитель

Анкета
Ютт
Дух ветра в обличье коня
Принцессе нужен принц!




Пост N: 583
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 13:38. Заголовок: Тьма: + Некроманти..


Тьма:
+ Некромантия (Магия Смерти)
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Иммунитет к ядам.
- Магия (Максимальный эффект направлен на призвание и управление существами. Зависит от силы кастующего).
1. Поднятие нежити (Шанс поднятия из мертвых).
2. Изгнание (Шанс изгнать вражеское призванное существо).
3. Призыв стража (Вызов духа для защиты из Некрополиса).
4. Кости (Управление частями мертвых тел. Возможны варианты: защита, атака).
Некромант. Оковы души (Привязка одного существа к другому. При смерти одного – умирает и второй).


+ Магия пентаграмм (Магия призыва)
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Сопротивляемость магии света.
б) Шанс парализовать при использовании заклинания «страх»
- Магия (Максимальный эффект направлен на призвание и управление существами. Зависит от силы кастующего).
1. Паутина демона (Пентаграмма-ловушка. Парализует противника попавшего на нее).
2. Призыв демона (Призывает демона).
3. Мышеловка (Пентаграмма-ловушка. Парализует противника попавшего на нее и ослабляет его выкачивая силу).
4. Страх (Наводит ужас даже на самых бесстрашных воинов).
Призрачный творец. Черный рыцарь (Вызывает черного рыцаря)
.

+ Проклятия
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Шанс срыва эффекта заклинаний благословения
- Магия (Максимальный эффект направлен на ослабление противника. Зависит от силы кастующего.)
1. Замедление (Снижает физическую скорость противника).
2. Беззащитность (Разрушает положительные эффекты).
3. Слабость (Ослабляет противника).
4. Трусость (Заставляет бежать с поля боя даже самых храбрых воинов).
Темный заклинатель. Порча (Постоянная неудача в бою и проклятие предметов).

+ Магия теней
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Повышенное сопротивление магии света и магии проклятий.
б) Иммунитет к страху
- Магия (Максимальный эффект против: все)
1. Вампиризм (Высасывание силы противника, в этот момент сотворение других заклинаний невозможно. Не смертельно. Необходимо коснуться противника).
2. Кровотечение (При нанесении противнику физического урона, раны будут кровоточить до снятия эффекта, либо же смерти противника. Необходимо коснуться противника).
3. Темная вуаль (Эффект тумана. Используется для маневров: отступление, внезапная атака).
4. Сокрушение (Большая вероятность сбить благие и прочие касты противника, такие как: благословение, усиление, щит).
Черный маг. Путешествие в тенях (Способность перемещаться в тенях. Ограниченный радиус действия).


Спасибо: 0 
Профиль
Rea

Ангел. 16 лет
Порядок: Разум, Пространство.
Хранитель

Анкета
Ютт
Дух ветра в обличье коня
Принцессе нужен принц!




Пост N: 584
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 13:46. Заголовок: Хаос: + Магия огня ..


Хаос:

+ Магия огня
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Сопротивляемость огню и пониженный шанс получения обморожения.
б) Шанс поджечь противника или предмет при использовании любого заклинания.
- Магия (Максимальный эффект против: Стихии воды, существа из плоти).
1. Огненный шар (Огненный шар, направляемый рукой мага).
2. Огненное кольцо (Вокруг мага возникает огненное кольцо, защищающее от магии холода и препятствующее приближению противников)
3. Огненный взрыв (Эффект разрывной бомбы: поражение наносится нескольким врагам).
4. Огненное дыхание (Непрерывный поток огня, направляемый рукой мага. Радиус ограничен).
Пиромаг. Управление огнем (Возможность управлять огнем).

+ Магия воздуха
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Сопротивляемость магии воздуха.
б) Шанс сбить с ног противника при использовании магии «вихрь».
- Магия (Максимальный эффект против: Существа из плоти).
1. Молния (Разряд молнии, направляемый рукой мага).
2. Туман (Создает завесу из тумана. Используется для маневров: отступление, внезапная атака).
3. Вихрь (Толчок ветра, направленный рукой мага и способный сбить противника с ног или же при достаточном усилии отбросить его на приличное расстояние).
4. Полет (Маг способен взлететь на ограниченную высоту. Эффект прыжка).
Шторм. Торнадо (Маг создает мощное торнадо, способное унести противника прочь)
.

+ Магия земли
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Сопротивление магии холода и воздуха.
б) Шанс оглушить противника, или пробить броню, при использовании заклинания «булыжник».
- Магия (Максимальный эффект против: Существа из плоти).
1. Булыжник (Кусок камня, направляемый рукой мага в нужном ему направлении).
2. Поцелуй горгоны (Шанс превратить противника в камень).
3. Каменная кожа. (Кожа грубеет, защита против колотых ран и кровотечения усиливается; уменьшается получаемый физический урон).
4. Оглушение (Оглушает противника).
Геодезист. Дрожь земли (вызывает землетрясение)
.

+ Магия воды
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Сопротивляемость холоду и пониженный шанс получения ожога.
б) Шанс заморозить противника при использовании магий: «ледяной осколок» и «обморожение».
- Магия (Максимальный эффект против: Стихии огня, существа из плоти.)
1. Осколок льда (Осколок льда, направляемый рукой мага в нужное ему направление).
2. Ледяная стена (Возведение ледяной стены задержит противника и позволит вам и вашим союзникам скрыться с поля боя).
3. Обморожение (Эффективно в рукопашной схватке. Шанс нанести противнику урон холодом или же совсем заморозить).
4. Волна (Направляемая ледяная волна. Шанс заморозить. Внимание! Распространяться волна может только по материальным объектам, не по воздуху!)
Левиафан. Хождение по воде (Способность хождения по воде).


Спасибо: 0 
Профиль
Rea

Ангел. 16 лет
Порядок: Разум, Пространство.
Хранитель

Анкета
Ютт
Дух ветра в обличье коня
Принцессе нужен принц!




Пост N: 585
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 13:50. Заголовок: Порядок: + Магия р..


Порядок

+ Магия разума
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Устойчивость к магии разума.
- Магия (Максимальный эффект против: Человеческая раса; применима только против разумных созданий (не животных!))
1. Помутнение рассудка (Вызывает помутнение, мешающее противнику сосредоточиться на своей цели).
2. Телепатия (Передача информации на расстоянии).
3. Телекинез (Способность перемещать предметы. Ограничение по размерам и весу).
4. Сон (Усыпление противника).
Мистерио. Ментальное управление (Увеличенная способность контроля противника и предметов, возможно одновременное управление несколькими предметами или противниками).


+ Магия тела

- Пассивные навыки и воздействия:
а) Акробатика.
б) Сопротивление ядам, кровотечению.
- Магия (Максимальный эффект направлен на усиление союзника. Зависит от силы кастующего.)
1. Регенерация (Способность самоизлечения).
2. Паралич (Парализует противника).
3. Адреналин (Увеличивает физическую силу союзника).
4. Успокоение (Ослабление любой физической боли).
Воевода. Крепость (Увеличение стойкости к заклинаниям: кровотечение, яд, обморожение, ожог. Стойкость к физическим атакам).

+ Магия духа
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Сопротивление магии проклятий и духа.
- Магия (Максимальный эффект направлен на усиление союзника. Зависит от силы кастующего.)
1. Стойкость духа. (Сопротивление магии проклятий).
2. Духовная связь (Связывает двух существ. Все благие и негативные воздействия делятся на двоих).
3. Астральная проекция (Создает вашу проекцию в материальном мире. Используется для отвлечения внимания. Время действия и перемещения ограничено).
4. Астральный путь (Способность найти путь даже в «тупике»)
Пророк. Астральная форма (способность прохождения сквозь стены. Короткие дистанции)
.
+ Пространственная магия
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Сопротивление магии воздуха.
- Магия (Максимальный эффект направлен на усиление союзника. Зависит от силы кастующего.)
1. Левитация (Маг способен взлететь на ограниченную высоту и оставаться в воздухе ограниченное время).
2. Падение перышком (Мягкое приземление)
3. Прыжок (Способность прыгать на ограниченную высоту)
4. Телепортация (Способность перемещения на расстоянии. Ограниченный радиус действия)
Проводник. Портал (Открывает портал к ближайшему городу)
.



Спасибо: 0 
Профиль
Rea

Ангел. 16 лет
Порядок: Разум, Пространство.
Хранитель

Анкета
Ютт
Дух ветра в обличье коня
Принцессе нужен принц!




Пост N: 586
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 13:55. Заголовок: Свободная магия: + ..


Свободная магия:

+ Алхимия
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Иммунитет к ядам.
б) Шанс отравления при использовании магий: «ядовитое облако» и «болезнь»
- Магия (Максимальный эффект против: Существа из плоти).
1. Яд (При прикосновении к врагу способен отравить его).
2. Болезнь (Насылает болезнь на противника. Ослабление).
3. Кислота. (Способность стрелять направленной струей кислоты).
4. Ядовитое облако (Выпускает ядовитое облако).
Алхимик. Холера (Способность преобразования трупа в носитель особо опасных видов болезней. В дальнейшем разрывает труп и выпускает болезнь в пространство).


+ Природная
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Сопротивляемость ядам.
б) Знание трав.
в) Язык животных.
- Магия (Максимальный эффект против: все)
1. Лоза. (Опутывает противника).
2. Хамелеон (Шанс слиться с окружающей средой).
3. Осиный рой (Призывает ос) .
4. Целительные травы (Исцеление ядов, ранений, кровотечения).
Друид. Приручение животных (Способность приручать животных).

+ Рунная магия
- Пассивные навыки и воздействия:
а) Создание рун (Возможно создание рун любой из доступных видов магии).
- Магия.
1. Волшебный ключ (Открывает двери, но не все. Исключения: Особо сложные механизмы и особо сильные магические двери).
2. Установка барьера (Возведение магического барьера в дверных проемах задержит противника и позволит вам и вашим союзникам скрыться с поля боя).
3. Отражение (Отражает слабо воздействующие заклинания).
4. Преобразование (Преобразование рун. Способность смешивания и разделения. Эффект: Усиленные чары: 2 в 1, только для одной школы магии!)
Стенограф. Руническое письмо (Наложение или написание рун на предмете и его полное зачарование)


+ Анимагия (Магия превращения в животное)
- Пассивные навыки и воздействия:
а) В животной форме: защита против магии разума;
б) В животной форме: усиление реакции и обострение всех органов чувств.
- Магия.
Анимаг. Способность превращаться в животное. Звериный облик уникален для каждого анимага и определяется особенностями характера, внутренней схожести с тем или иным животным.


+ Эмпатия
- Пассивные навыки и воздействия:
а) не подлежащая контролю врожденная способность считывать физическое и психическое состояние окружающих. В отличие от магии разума, не предполагает чтения мыслей.


+Магия иллюзий

- Пассивные навыки и воздействия:
а) Временное искажение пространственной магии.
- Магия (Максимальный эффект против: слабохарактерных, неуверенных в себе, доверчивых)
1. Видимая иллюзия.(Видимая, но не ощутимая иллюзия. Ни потрогать, ни почуять. Развеивается от прикосновения).
2. Ощутимая иллюзия (Иллюзия, которую можно пощупать, почуять и ощутить вкус).
3. Разрывание иллюзий (Срывание иллюзорных чар, наложенных другими магами).
4. Маска (Достоверная иллюзия, накладываемая магом на живых существ: одежда, внешность, рост).
Иллюзионист. Иллюзорный мир (Способность на ограниченный промежуток времени создавать призрачную реальность и вовлекать в неё неограниченное количество живых существ).


+Магия энергий
- Пассивные навыки и воздействия:
а) предчувствие творящегося волшебства.
б) Ускоренное восстановление магического резерва.
- Магия (Максимальный эффект против: все)
1. Силовой толчок (Толчок магической силы, не обличенный в какое-либо заклинание. Способен потушить факел, сбить небольшой предмет.)
2. Сильный удар (Способен сдвинуть крупный предмет или опрокинуть с ног противника)
3. Силовая волна (Распространяется от мага кругом, опрокидывая все и всех кто встретиться по пути.)
4. Силовой взрыв (Силовая волна, уничтожающая все, чего касается.)
Энергетик. Искажение сил. (Способность вносить изменения в творимые противником заклинания)


+Химероидность (изменение сути вещей)
- Пассивные навыки и воздействия:
а) выявление свойств магических артефактов;
б) Иммунитет к рунной магии.
- Магия (Максимальный эффект против: все)
1. Изменение характеристик предмета. (Цвета, украшений, плотности, гибкости и т.д.)
2. Временное изменение однородных предметов (Временное превращение одного предмета в схожий с ним предмет. Например, кинжал в нож)
3. Временное изменение разнородных предметов (Временное превращение одного предмета в несхожий с ним предмет. Например, палку в меч).
4. Исчезновение предмета. (Невозможно для магических артефактов и живых существ (в т.ч. растений)).
Механик. Сотворение вещей (Сотворение предметов из ничего. Существуют ограниченный промежуток времени, в течение которого созданным можно пользоваться)
.

+Откровение.
- Пассивные навыки и воздействия:
а) предчувствие событий.
б) видение сути вещей и явлений
в) иммунитет к магии иллюзий.
- Магия
1. Гадание по картам, рунам и т.д. (С некоторой вероятностью определение грядущих событий. В большинстве своем, наглое шарлатанство)
2. Видение (несколько беспорядочных картин из прошлого, будущего и настоящего связанных местом/предметом/существом, которые возникают в сознании при прикосновении к предмету и человеку или при нахождении в определенном месте. Случайное явление, контролю не подлежит).
3. Откровение прошлого (Способность «подсмотреть» прошлые события).
4. Откровение настоящего (Способность видеть происходящие в других местах).
Провидец. Предсказание будущего (От администрации: по запросу игрока админы ему на ушко раскрывают некоторые планы. А уж что игрок решит вставить в свой пост…)


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Рассылка Ролевой курьер