В Долине:
Время остановилось,
замерли стрелки часов...

Погода:
Никак не может определиться между смертоносной бурей и безоблачным голубым небом.
Игровые события:
Давно застопорились, как заржавевшие колеса гнилой телеги, потихоньку врастающей в землю.
Информация:
Периодически Долину навещают старые игроки.



Обновлено: 24.08.2017 Мелиссой
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Мирослав

Человек. 112 лет.
Разум: Очарование, Порталы
Свободная: Анимагия
Лорд-маг

Сокровище подколодное
Am seig i n-aill. Am der grène. Am caìn lubai.






Пост N: 547
Info: Мое Незабвенное Сиятельство
Зарегистрирован: 07.05.08
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 21:57. Заголовок: Второй курс. Лекция № 2


Первый курс. Лекция № 2. Основы ролевой игры

Автор: Лукомор


Как известно, простых моментов нет нигде, но когда много людей понимают какую-то вещь без особого напряжения извилин, ее и начинают обзывать простенькой. Позвольте убедить в обратном:

Вы и Ваш персонаж.
1.0. Понимание собственного персонажа.
Вероятно ведь, вы с вашим героем имеете еще и абсолютно разный характер. Действуйте от лица персонажа, а не от своего. Собственного персонажа надо еще и понять. Ведь частенько встречаются люди, которые отыгрывают далеко не того героя, которого хотели создать. Я бы посоветовал думать не вам самим, а думать за своего героя, ну, например: если ваш персонаж кудесник и любитель приключений, он на вряд ли отказался бы от какой-либо веселой встряски. И наоборот, коли персонаж интеллигент из верхушек общества, он не станет кататься с простачками на свиньях, как бы самому автору не хотелось бы его это делать заставить.
Вывод: Поступайте ни так, как поступили бы вы, а так, как поступил бы ваш герой.

1.1. Поведение персонажа. Мир рядом.
Еще неплохо было бы уметь красиво описать свои собственные действия. Согласитесь, что фраза «зашел в помещение, оглядывая всех в нем находившихся» не несет огромной смысловой нагрузки. Можно ведь добавить что да как с этим помещением: описать внешний его вид, рассказать, что вы здесь забыли, какие внутри находятся люди, интересные, возможно, крутятся в этот момент мысли в голове. Да хоть какой запах преследует в сим помещении скажите.
Вывод: вокруг вас богатый мир, не бойтесь его увидеть и описать, граждане.

1.2. Автор и его персонаж.
Отношение к персонажу автора. Вы ведь можете, как и нежно любить своего героя, так и презирать. Отношения ваше настолько же важно, как и характер персонажа в целом, как и отношение между персонажами. Допустим, ваш герой считает себя супергением, когда таковым не является. И было бы неплохо, если вы, дорогие граждане, показали нам, чтецам, уважаете ли порыв персонажа к знаниям или презираете попытку быть самым умным. Это покажет, какие помыслы преследуют героя: честные или же нет.
Вывод: Отношение автора к персонажу не менее важно, чем все остальное.

1.3. Мысли. Другие тоже должны вашего персонажа видеть.
Мысли помогут ни только вашим коллегам понять персонажа, но и вам самим. Ибо в мыслях люди обычно честны, а на словах можно выдать любую ересь. Игру это оживит, т.к. в реальной жизни о помыслах рассказывает интонация голоса и мимика, которую гораздо сложнее описать, чем обычные мысли. Не пренебрегайте ими. Я вас уверяю, играть станет интереснее и, заодно, будет, что почитать.
Вывод: не бойтесь думать и показывать, что думаете.

1.4. Мыслят и другие люди.
Учтите, что нагло пользоваться тем, что вы прочли в посте чужие мысли/ощущения не этично. Можно, что-то там похожее потом предположить, но сами мысли/ощущения вы ни в коем случае не могли прочесть, если, конечно, не наделены таким талантом, а скорее всего не наделены.
Вывод: все карты в руках сразу не окажутся.

Вместе с другими игроками.
2.0 Первое действие.
Как же игру начать? С первого поста неплохо было бы действовать аккуратно. Например, подойти к незнакомому человеку/нечеловеку, испортить ему завтрак, наступить на ногу и т.п. в самый первый день игры и в самом первом посте было бы немного некультурно. Попробуйте начать игру плавно, так будет интереснее и вам и окружающим.
Характер и поведение у всех разные, конечно же, но и самые ярые злодеи действуют изысканно и плавно, с самого начала имеют свою стратегию. Не бойтесь брать пример.
Вывод: Действуйте с умом с самого начала.

2.1. Контакт с людьми.
Если вы только влились в ролевые действия, я ни в коем случае не советую моментально наживать себе врагов, каким бы ни был ваш персонаж забиякой. Тех людей, с которыми играть вы начали, поймите сначала и удосужитесь прочитать их же анкеты. Вдруг тот, кого все-таки захотите сделать кровным врагом, окажется сильнее русской армии. Взвешивайте свои действия, а точнее действия своего героя.
Вывод: И продолжайте действовать с ним же. С умом.

2.2. Какие люди есть.
Пожалуйста, не ставьте штампы. Как монета имеет две стороны, так и любой герой может смотреться с разных углов по-разному. Допустим, вас не устроил отыгрыш персонажа, с которым имеете одну сюжетную линию. Таки не психуйте, граждане, поймите своего оппонента, вероятно, характер и умения этого человека/нечеловека с лихвой обосновывают его действия. Ролевая игра – это коллективная игра, нужно уважать чужие действия или любить получать по шее от администрации.
Вывод: У монет две стороны, у куба шесть сторон. У людей разносторонний характер.

2.3. Вас должны понимать. Описание действий.
Высказывания персонажа, точнее, их изысканность, зависит от характера героя, но если весь текст (описание местности/действий/и т.д.) будет написан ровно от самого персонажа, хорошего будет мало. К примеру: ваш персонаж деревенский дурачок и речь его, соответственно, такая же дурачковская и что же получится, когда вы его же речью попробуете описывать превосходные картины этого мира? Полагаю это: «Он там увидел такую штуку, чот она торчала из этого… по которой черви лузгают… земли, млин, точно!» Постарайтесь написать так, что бы люди вас поняли, игра опять-таки станет интереснее.
Вывод: Герой не пишет автору текст, текст пишет сам автор.

2.4. Коллектив.
Когда играете, играете вы вместе со всеми, поэтому уделять время только собственному герою – кощунственно отчасти. Если в локации завязался разговор двух персонажей, они, я полагаю, не будут писать сугубо про себя, они попробуют в своих постах разгадать друг друга, напишут отношение/впечатление – раскроют свои позиции.
Вывод: Впечатление людей – важная вещь, которая найти место в вашем посте была бы не против.

2.5. Беготня по локациям.
Многие любят мельтешить из локации в локацию. Это делать не советую. Прошу вас доделывать все начатое в одной сюжетной линии. А если вдруг в месте, где вы находитесь, не происходит ничего волшебного, подумайте, где может что-нибудь произойти. Бегать и искать повсюду себе оплеух не следует. Действовать опять-таки с умом неплохо бы было.
Вывод: Сделал дело – гуляй смело.

Жизненная сторона.
3.0. Биология и ее потребности.
Если вы не играете за разлагающуюся нежить или за ожившую каменную старую, у вас обязательно будут иметься биологические потребности. Персонаж должен получиться живым или хотя бы отдаленно таковым казаться. А живые герои не обходятся без пищи, ванной, сна и туалета. Право слово, вы ведь не будите ходить, улыбаться, держать все в себе, постоянно зевать и с великой радостью источать неприятные запахи.
Вывод: У всего живого есть биологические потребности.

3.1. Средства связи. СМИ.
Как думаете, откуда все узнают какие-либо новости? Правильно, это общественное действо. Не прочитав газету/спросив кого-то/услышав где-то, на вряд ли ваш персонаж сможет располагать какими-либо новостями. У Путина есть первый канал для новостей, а у вас есть уши и язык, чтобы спросить и услышать ответ.
Вывод: Из воздуха новости не появляются.

3.2. Социальная сторона.
Не забывайте, что все разумные существа являются социальными. Без общества вы не сможете долго спокойно существовать, нужно с кем-то контактировать. А если вдруг вы поиграли в свое время в Робинзона (более простым текстом "в Маугли"), моментально адаптироваться не получится ни у одного обычного гражданина, да и не у обычно тоже не выйдет. Вы вскоре станете вести себя, как Горлум.
Вывод: Разумное существо и общество – путь к пониманию. Нет общества – нет вывода.

3.3. Денежный оборот.
И так, плата, то бишь любимые деньги. За красивые глаза сложно снять комнату или получить вкусную пищу. Вам придется брать откуда-нибудь деньги. Вечно монетки, с которыми вы пришли на игру, существовать не будут. Придется воровать/работать, как уж обогатиться выбирайте сами. Но учтите, господа воры, что не всегда прибыль достается с легкой руки и вообще не всегда достается.
Вывод: «Или учись, или – до свидания» Д. Медведев. С денежным вопросом так же.

Последнее: думаю, этого достаточно, чтобы хоть что-то да как-то в игре понять и в ней же ориентироваться. Желаю, даже искренне, удачи.


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Рассылка Ролевой курьер